Показано с 1 по 10 из 448

Тема: Чем будем бить буржуев

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пожалуйста, примите ещё одну заявку:

    Инка готов быть координатором проекта, но только есть условия:
    -проект стартует 7-го июня 2010 года и заканчивается 5-го июля 2010 года;
    -участники проекта должны иметь:
    • -безпроблемный интернет;
    • -аську (самую последнюю версию ICQ 7, чтобы можно было создать групповой чат), которая должна быть включена с 20:00 до 23:00 по московскому времени;
    • -совесть. Не исчезать безмолвно, не "заболеть" за неделю до релиза, не сжечь неожиданно свой комп со всеми наработками, не проливать вдруг кофе на клавиатуру и пр. отмазки.
    • - как минимум один час своего личного времени, который они будут ежедневно уделять проекту. Вообще лучше работает схема 2+1 - т.е. 2 дня вы работаете, а 1 день отдыхаете ибо через две недели ежедневного творчества начнает тошнить от одного и того же;
    • - должны быть зарегистрированы на "Нейтральной полосе";
    • - должны обладать профессиональным уровнем выше среднего.

    Инка координирует работу "несколько авторитарно", но аргументировано. Инку 31 год, он уже может вам рассказать что такое счастье, что такое любовь, и что такое равнодушие коллег по геймдевелопингу.
    Инка умеет рисовать, профессионально занимается графическим дизайном и видео-дизайном. Портфолио.
    Авторские проекты: Inca Saga, Летающая таверна Молли
    Командный проект: Новый год и все-все-все

    Работа ведётся следующим образом:
    -неделя 31.05 - 06.06 - окончательно обсуждаются аспекты проекта, набирается команда, распределяются роли
    -после старта:
    • - каждый участник команды получает задания, выполняет их, отчитывается перед коордиантором, вносит свои предложения и идеи;
    • - координатор отслеживает выполнение заданий, своевременно комментирует присланные работы, нарезает новые задачаи, собирает проект, сам работает над собственными заданиями, помогает другим участникам в поиске решений проектных задач, составляет отчёты о проделанной работе всей команды и высылает их каждому из участников (раз в три дня), ведёт мозговые штурмы;
    • -создаётся отдельный топик проекта на Нейтральной полосе, в котором идёт обсуждение проекта и его выполнение. Т.е. разработка будет оптимально открытой для всех читателей, но ни один исходник не должен быть доступен простым смертным. Быть может, можно создать топик и на англоязычных порталах, нужнен владеющий языком человек - Джокер?.

    Я пригласил бы Hosse и nick'a84 на роль композиторов, Валеру - на роль креативщика и мэппера, Рольфа или Arnona на роль скриптера... нужны ещё мастер-эффектов, и сценарист, умеющий писать то что его попросят и заданным стилем - Инкогнито?. Также критически важно иметь ещё одного художника (кроме меня). Может быть ближе к релизу понадобятся тестеры.
    Последний раз редактировалось Inca; 31.05.2010 в 09:45.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Чем будем бить буржуев