Показано с 1 по 10 из 448

Тема: Чем будем бить буржуев

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Значит так, я понимаю что ничего кроме сюжета вы обсуждать не умеете или не хотите, поэтому... даже не знаю как переломить в вас эту закостенелость.
    Основные характеристики проекта:
    -игровая платформа RPG Maker XP
    -длительность игрового процесса - 30 минут
    -короткая, но оригинальная игра

    В иностранных девелоперских сообществах время от времени проводятся конкурсы на создание игры за определённый срок. От одного вечера до месяца. И к созданию таких "быстрых" игр относятся совсем не так, как вы, ребята. Там не начинают придумывать 100 сюжетов, новые миры, расы, переиначивать известные сказки или каким-нибудь ещё странным образом показать всю нестандартность и оригинальность своего мышления. Первым делом придумывается оригинальная идея геймплея, от которой потом и отталкиваются при построении сюжета, визального стиля и пр. Braid, к примеру, был бы самым простым платформером если бы не четвёртое измерение - время, которое разработчики ввели в геймплей. И всё - оригинальная идея сделало игру надолго культовой. Или, к примеру - Portal - ещё одна оригинальная идея, выполненная просто, но оригинально. Zuma - до неё тоже не было подобных игр.
    Так это же не РПГ! - воскликнет внимательный читатель. Да, не РПГ, но кто мешает придумать в РПГ оригинальный геймплей?

    Вообщем, предлагаю следующие 2 варианта развития проекта:

    1. Придумать оригинальный геймплей. Возможно понадобиться помощь хорошего скриптера.
    -например, есть такой скрипт - Train. За главным героем ходят его сопартийцы, получается такой поезд из персонажей. Это же знаменитая игра Snake! Убил врага - он к тебе присоединяется и ты мочишь противников уже не один, а с его помощью. Или, к примеру, всего на карте будет 12 врагов и к каждому нужен определённый подход. Т.е., к примеру дракона не чуствителен ни каким ударам, кроме как к огненным. А ими владеет только Огненный тролль. Поэтому сначало надо победить тролля и заполучитье го в свою партию, а у тролля тоже - свои заморочки. И игрок в данном случае занят поиском необходимой последовательности победы над врагами.

    2. Следующий вариант, конечно, не геймплейный, но оригинальный. Как вы насчёт эротики? Не хентая, но красивой небольшой игры с элементами ню? Я думаю, мы таким образом можем легко произвести фурор в мэйкеризме
    Последний раз редактировалось Inca; 31.05.2010 в 14:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Чем будем бить буржуев