Кстати, сейчас вот яркий пример того почему игры начинаются и не делаются, яркий пример того как всё происходит в русском сообществе. Не то, чтобы я был уверен, что в зарубежных комьюнити подобного нет, но вот... слов нет одни слюни.
Анимированное меню, Рольф, это, конечно, хорошо. Но, если кто не знает, это значит что кроме Рольфа нужен будет ещё человек кто это меню придумает, нарисует и расскажет Рольфу как всё должно анимироваться. Я уж не говорю о том, чтобы хоть кто-нибудь предложил конкретную идею меню - какое! сюжет придумывать гораздо понятнее и логичнее.
Рольф, у тебя ведь самого была идея игры, где герой мог переносится в любом месте локации в её прошлое или в её будущее. Путешествуя таким образом человек может пройти какие-то закрытые в настоящем проходы, решать временнЫе задачи, вспоминать своё прошлое, переживать заново какие-то события своей жизни - чем вам не психологический лирический сюжет. Но опять же - в основе его геймплей.
Социальные закладки