Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: ЛЕНЬ. Теория и практика борьбы.

  1. #1
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию ЛЕНЬ. Теория и практика борьбы.

    ЛЕНЬ. Теория и практика борьбы.
    (версия 0.9 от 18.04.09)

    Итак, на сегодняшнем уроке, девочки и мальчики, мы попробуем разобраться - что же такое "Лень", откуда она берется и, самое главное, как её побороть.

    Коль скоро мы находимся на территории RPG Maker'a, то уместно было бы задать следующий вопрос: "Равноценна ли Мэйкерская Лень (или Лнъ Макериста) обычной будничной Лени, той с которой мы сталкиваемся на каждом шагу каждый день". Рискну утверждать, что так оно и есть - никакой разницы между этими, с позволения сказать, Ленями нет. Предпосылки их возникновения, инкубационный период, точки К и Ж - вцелом одинаковы, а различия - несущественны. А потому воспользуемся свободной энциклопедией "Wikipedia" и найдем определение сегодняшней нашей темы...
    Все открыли?... Нет?... судя по всему многие из нас уже заразились этой нехорошей привычкой, к сожалению. Но ведь для того мы здесь и собрались, чтобы разобрать лень по косточкам и попытаться найти способ победить её. Итак,смотрим:

    Лень — отсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности. Традиционно расценивается как порок, поскольку считается, что ленивый индивидуум является нахлебником общества. Это стремление человека отказаться от преодоления трудностей, устойчивое нежелание совершать волевое усилие.В психологии лень — это отсутствие мотивации. И вот ещё, обратите внимание, лень - это одно из проявлений человеческой слабости — таких, как трусость, нерешительность, несдержанность и т.д.


    По сути, Лень - это беда, а она (беда) как известно, не приходит одна. У неё есть помощники, прихлебатели и друзья-катализаторы:
    -Entertaiment - индустрия развлечений. Сегодня существует огромное количество всякого рода забав - это кино, телевидение с 40 каналами, компьютерные и консольные игры. Это одно из мощнейших оружий Лени, которое в принципе, паразитирует на человеческих слабостях.
    -Интернет - это зомбирующий помощник лени. Многие, наверное, уже не раз ощутили на себе его гипнотическое воздействие - человек может часами сидеть в интернете, перескакивая с сайта на сайт и обратно,проверяя какие-нибудь три-четыре форума и ежеминутно проверяя почту.
    -Социальные "высасывальщики" энергии маны (SP)-это работа, учеба, сессии и т.п. Человек, как часть социума в котором он живет, вынужден выполнять эти соц.обязанности и лень с успехом паразитирует на них.Человек с низким уровнем SP или занимающийся трудовой деятельностью, требующей высокие SP-затраты, растрачивает ежедневную порцию SP практически полностью, чем максимально делает себя беззащитным перед ленью.
    -Рутина - повторяющиеся действия. Цикл повторения может длиться от одной минуты, до недели. Расход SP при занятии рутинными действиями растет в геометрической прогрессии - чем больше рутины, тем больше SP-затрат. Человек на подсознательном уровне начинает ассоциировать себя с каким-то бездушным механизмом, неодушевленным предметом - шестеренкой, исполняющий замкнутый круг одних и тех же обязанностей. Это чуство вступает в конфликт с потребностью человека к самоосознанию себя как Homo Sapiens - Человека Разумного. На почве этого конфликта, развиваются ещё два побратима лени. Это:
    -Депрессия и Апатия - это две сугубо-социальные "болезни". Лень выступает здесь в качестве побочного эффекта.

    таким образом, можно с уверенностью утверждать, что в большинстве случаев Лень является результатом избыточного расхода энергии (SP). Но тогда, простите, получается замкнутый круг - занятие мэйкером тоже требует расхода энергии (SP), значит чем больше мы занимаемся игроделанием (или вобще каким-либо творчеством) - тем уязвимее мы становимся для поражения ленью. Что делать?!

    Но если есть друзья у Лени, значит и враги у неё тоже должны быть. Перечислим их:
    -"Новинка" - одним из двигателей человеческого существования - это постоянный поиск новых ощущений и переживаний. Всё новое - интересно и несет в себе заряд SP-энергии. Новая игра, достижение результатов в квесте "Первая любовь", новый фильм, поездка на юг, новая книга, поход на рыбалку - это всё прибавляет SP и, соответсвенно, увеличивает анти-ленную защиту. Однако, свойство человека "привыкать ко всему хорошему" делает эффект от новинок недолгим. К тому же, хочется сказать, что при сегодняшней ситуация, когда количество всякого рода новинок на человека зашкаливает, полезный эффект "Новинки" обесценивается и, более того, являясь непременным атрибутом энтертеймента - эффект может стать обратным: SP будет не прибавляться, а убавляться.
    -Здоровый образ жизни - питаться правильно, ложиться спать вовремя, не злоупотреблять алкголем, табаком и прочее, прочее. Выполнение этих простых правил помогает поддерживать ежедневный приток SP на постоянном или даже увеличивающемся уровне.

    Хочу обратить ваше внимание на очень важную вещь - бытует мнение, что, когда человек лениться - он НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Т.е. исходя из этого, можно утверждать что, если обычная жизнедеятельность человека - это АКТИВНОСТЬ, то лень - это НЕ АКТИВНОСТЬ. Позволим себе не согласиться с этим, ведь отсутсвие активности - это отсутствие жизни. Из чего следует что самый ленивый человек - это мертвец. Или вот - камень - лежит на дороге, столб - стоит, обои на стене наклеены - они все леняться? Нет! И вот поэтому, девочки и мальчики, лень - это никак не НЕ АКТИВНОСТЬ, это ПАССИВНАЯ АКТИВНОСТЬ.

    Вообще, если уж говорить об активность, то всю человеческую деятельность можно условно разделить на три категории:

    1. Действия, необходимые для жизни (или существования) - это потребность в употреблении пищи,сон, потребность сходить в туалет и потребность в продолжении рода. Это физиологические потребности человека, как животного. Не выполняя их, человек, грубо говоря, издохнет. Потому, лень до этого вида активности не доберется. Человек не тратит на выполнение этих видов деятельности свою ману (SP). Наоборот - эта деятельность добавляет человеку в статсы очки здоровья (HP) и SP.
    2. Действия, необходимые для комфортного существования человека. Это - зарабатывание денег, добыча пищи, одежды и т.п.Эта деятельность связана с желанием человека жить в комфорте, кушать сладко и хорошо пахнуть. Также, сюда следует отнести и АКТИВНЫЙ ОТДЫХ - встречи с друзьями, поездки на шашлыки. Этот вид деятельности защищен на 80% от лени. Эта цифра приблизительная, т.к. процент защиты зависит от того сколько маны (SP) тратит человек на выполнение этого виде деятельности. В среднем на эти действия уходит весь запас будничной маны.
    3. Действия, связаные с желанием и амбициями человека самосовершенствоваться - в интеллектуальном или физическом плане. Это занятия спортом и творческая деятельность. Этот вид деятельностьи наименее защищен от лени. На него приходится весь остаток маны (фуриоку). Бывают однако исключения - человек может обладать избыточным запасом маны (300%) и выстраивать таким образом непреодолимую защиту от лени.

    Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что занятие мэйкером или разработка игр в качестве хобби, являясь творчеством принадлежит к видам человеческой деятельности, наиболее подверженным пагубному влиянию лени. Каким же образом можно повлиять на увеличение защищенности? Каким образом можно бороться с ленью? В теории, при первом приближении, можно выделить два направления:
    - перенос или трансформация "занятия мэйкером" из третьей во вторую или первую категорию человеческой жизнедеятельности.
    - увеличение энергии SP мэйкериста.

    НА ЭТОМ РАЗРЕШИТЕ ЗАКОНЧИТЬ ПОКАМЕСТ С ТЕОРИТИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ.
    Возможно у слушателей лекции появяться какие-то интересные замечания, дополнения или комментарии. Милости просим к дискуссии. Вопрос более чем полностью животрепещущий и касающийся всех и каждого.

    p.s. Статья пока до конца не написана, возможны какие-то дополнения.
    p.s.2. Пока писал уже захотелось создать игру, где игрок борется со своими слабостями (в том числе и с ленью). Это чем то похоже на игру Persona 3 - днем игрок занимается собственной жизнью: расходует SP учась или работая, увеличивает SP покупая новинки и т.п. А ночью, или находясь в Потустороннем Психо-мире, борется со слабостями человеческими. Однако, предвидя финал игры - борьба эта бесконечна.

  2. #2
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ПРАКТИКА.
    Способ борьбы с Ленью №1: "ГЕНИАЛЬНЫЙ"
    Автор - Дмитрий Лейкин.

    Я хочу рассказать о своем способе борьбы с ленью. Чтобы его применять, не нужна сила воли, не нужен особый склад ума, обладание энтузиазмом, отсутствие депрессии, шило в заднице, курсы НЛП и монастырь Шао-линя. Достаточно лишь совершить действия, на которые способен даже самый ленивый человек на свете.

    Прежде чем перейти к делу, я развею два мифа, связанные с понятием «лень». Два мифа, мешающие миллионам людей перестать лениться.
    Первый миф такой — лень считают чем-то независящим от человека, неотъемлимой и неустранимой чертой характера. Это полная чушь. Лень — это всего лишь определенные шаблоны поведения, привычки. А привычки можно менять.

    Второй миф заключается во фразе «Лень — это когда я ничего не делаю». Это тоже полная чушь. Потому что, когда человек говорит «я ленюсь», он не ничего не делает, а:

    1. Ест.
    2. Смотрит телевизор.
    3. Слушает музыку.
    4. Смотрит кино.
    5. Бродит по интернету.
    6. Играет в компьютерную игру.
    7. Читает книги.
    8. Валяется на диване.
    9. Болтает, гуляет или выпивает с друзьями и соседями.
    10. И т. п.

    Все это — действия. Другое дело, что, когда эти действия начинаются отнимать по 6 часов в день, они начинают мешать жизни. Поэтому более верным определением будет следующее: «Лень — это бесполезные действия».

    А теперь собственно метод. Он заключается в одной-единственной фразе:
    «Чтобы перестать лениться, надо ничего не делать».

    Я не шучу. Я пользуюсь этим методом уже два года. Я начал его применять прямо во время тяжелой депрессии.
    Как же применяется этот метод? Допустим, вам надо совершить какое-то действие. Вы решаете (а лучше — записываете на бумаге), во сколько вы это дело начнете и сколько времени будете им заниматься. Допустим, вы начнете этим заниматься в 11:00 и будете им заниматься последующие два часа (до есть до 13:00).
    В 11:00 вы начинаете бороться с ленью, а именно — ничего не делать. То есть вы прекращаете все перечисленные в списке выше дела. Вообще перестаете что-либо делать. Просто сидите или стойте в комнате. Лежать не надо, это приведет организм в состояние сна.
    Вскоре (у меня — в ближайшие несколько минут) вы почувствуете, что можете приняться за работу. В голове наступит прояснение — что прямо сейчас надо сделать. И вы начнете это делать.
    Сразу страхую от возможной ошибки — чтобы приниматься за работу, достаточно знать ближайшее действие. Не нужно представлять весь объем работы. Если первый шаг — нажать кнопку «Пуск», нажмите кнопку «Пуск», даже если не знаете, каким будет следующее действие (или не хотите его совершать). После того как нажмете, вскоре и вспомните, и захотите.
    Если же во время работы вы снова почувствуете приступ лени — опять прекращаете что-либо делать. И вскоре снова вернетесь в работоспособное состояние.

    Это все. Этот способ можно применять в любое время для любых дел. Повторяю — ничего больше делать не нужно. Не нужно убеждать себя, что надо работать. Не нужно «совершать над собой усилий». Не нужно, более того — нельзя давить свои мысли. Мыслям надо позволить течь свободно и в любую сторону. Если работу прерывает «поток сознания» — это не страшно. Я специально замерял — самый длинный из таких «потоков мыслей» длится 7 минут. И прекращается, нередко одарив вас полезной идеей.
    Последний раз редактировалось Inca; 18.04.2009 в 18:36.

  3. #3

    По умолчанию

    (с) "Нейтральная полоса" > Творчество > Статьи
    - Дожили... теперь о ЛНЬ статьи пишем...
    В раздел "Проекты" ее... что бы глаза мозолила... ))

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Замечательные статьи!

    Что интересно, я этот способ "ничего не делания" иногда применяю. Только чаще - с добавлением сна. Причем, не важно сколько поспишь, 5 минут или 2 часа - всегда работоспособность восстанавливается и всегда появляется желание работать. Правда, если до этого не спал, спать придется долго.

    Еще есть способ борьбы с ленью. Взяться за то, что вам значительно менее хочется делать, чем то, что в вас вызывало лень. Гарантирую - чем больше вы будете думать о первой работе, тем вторая будет желанней.

    Еще момент... Возьмитесь за какую-нибудь монотонную физическую работу. Через какое-то время мысли о чем-то более интересном займут вашу голову. У меня это обычно мейкер.
    Тут еще дело в том, что физические усилия стимулируют мозг.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #5
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,283
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за тему. Способ во втором сообщении, думаю, дельная штука. Вот такие методы в самый раз - что-то неожиданное, дерзкое, а по сути - работа ума, действительно попытка что-то придумать. Лежать кстати действительно не стоит - проверено. Бывало думаешь, вот идей нету, дай ка я прилягу, и что-нибудь придумаю... Засыпаешь моментально, причём именно в таких ситуациях - если просто так прилечь, то я по крайней мере как правило не засыпаю. (а то - в любое время суток) Вообще мэйкерская лень - тема обширная, даже со своей историей развития. Можно ещё много чего написать. Даже в самом творчестве, когда уже что-то делаешь, и то бывает лень. Понимаешь, что что-то в игре будет трудно сделать, и сразу приходят мысли - а дай-ка я вот тут сэкономлю, и выдам это за местную особенность, или ещё что-нибудь. Технически это уже называется "халтура". Тоже порождение лени, так что бороться с ней необходимо нещадно. Надо вырабатывать в себе упорство на пути достижения цели. Вместе с этим крепнет и характер, человек закаляется, и вот - он уже достигает такого состояния, что все эти вещи, казавшиеся муторными и сложными, он делает уверенно.

  6. #6
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Первую прочитал - мне очень нравится... А вторую не могу, то ли курить хочу, то ли лнъ..
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  7. #7
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,283
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ещё одна методика, хорошо действующая если не против лени вообще, то по крайней мере в тех случаях, когда надо придумать что-нибудь типа сюжета, или любых составляющих игры, которые требуется вначале придумать, и только потом делать.
    Короче, нужен собеседник, с которым вы будете сидеть, и всё это сочинять. Но только - аська и тому подобное не подходит, так как там собеседники как правило настроены больше в сторону флуда, а не того что вам нужно -) (явление, так-же известное как "заливная рыба") Поэтому собеседника лучше найти в тетрадке, или в файле с расширением txt, doc, и тп. Как правило, в таких местах водятся самые верные собеседники, всегда предлагающие какие-нибудь идеи по теме. Причём лучше всего найти там такого собеседника, у которого будут какие-то свои характерные особенности, и идеи он будет предлагать с какой-то своей точки зрения. В основном достаточно одного собеседника, но если что - можно позвать ещё двух-трёх, чтобы обозреть, так сказать, проблему, с совсем уже разных углов, ну или просто ради интереса.
    Необходимо так-же помнить, что в тетрадке, txt, и doc, так-же сущесвует риск скатывание во флуд, и потому там полагается следить за дисциплиной, начиная, естественно, с себя - писать, вообщем, строго по теме. И процесс пойдёт.
    Предвидя возможные предположения, что ещё лучшим местом для проведения совещаний по игре является голова, хочу сказать, что это заблуждение, да ещё и происки лнЬи. Во первых голова, как никакое другое место проведения совещаний, подвержена риску скатывания во флуд, и что ещё страшнее - философию. Во вторых, обьём информации, который можно хранить в голове, ограничен, и даже если удастся сохранить основные задумки - множество деталей будет утеряно. Можно конечно попытаться распилить голову, и попробовать поискать утраченные данные в ручную, но это чревато тем, что повторно запустить голову после этого уже не удастся. (разве что в мусорное ведро) Тем не менее, голова всё-же зарекомендовала себя как надёжное место для совещаний и конференций в тех случаях, когда рядом нет ничего более подходящего для этого - например в общественном транспорте, когда даже экран мобильного телефона плохо справляется с этой задачей. Хорошо зарекомендовала себя голова и в тех случаях, когда в какие-то особенные моменты, в неё приходят какие-то особенные мысли, чего сидя в тетрадке, например, не происходит. Но, повторюсь, во всех этих случаях обьём данных существенно ограничен.

    Ну ладно, короче, это я просто к тому, что способ работает. -)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    компьютерные и консольные игры.
    Так это, замкнутый круг выходит.
    Т.е. автор предлагает читателю оторваться от компьютерной игры, что бы встать и написать компьютерную игру ?
    Ну ничего, у меня будет свой лунный модуль.

  9. #9
    Познающий Аватар для Klon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    526
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Самый мощный инструмент против Лни - энтузиазм. Типа доказать себе, что ты можешь это сделать и пох на остальное.

    Заходи на чаёк

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Самый лучший инструмент против лени - это злость на самого себя.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •