Показано с 1 по 10 из 17

Тема: 3 день работы с MV или борьба за Мегабайты!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию 3 день работы с MV или борьба за Мегабайты!

    Ну вот не спиться мне хоть убей( Все ковыряю новый мейкер.
    На этот раз поговорим серьезно о размере будущих демок и будущих игр.
    Начнем с того что если вы включили MV и видите точно такой же интерфейс
    как у Асе-ВХ это еще не значит что они одинаковы! Зверь MV по другому
    я его назвать не могу. Он уже по-существу является JaVa-движком заточеным
    под игры Jrpg.
    Но мы отвлеклись от темы)) Вернемся к нашем баранам (Мегабайтам)
    И так включаем MV и создаем проект с одной картой и игроком даже рисовать не чего не надо на карте.
    делаем пробный запуск. все вроде работает) А теперь заглянем в папку проекта и посмотрим ее
    размер.
    Спойлер Новый Проект:

    Что мы видим? Размер всех папок и ресурсов равняется 396-398 Мегабайт!!!
    и это еще без подключенyой Java-машины! А теперь попробуем сделать *ехе-файл
    мы ведь не хотим играть в свою игру только в редакторе MV.
    И так провели внедрение) и получили *ехе-файл
    Спойлер exe-файл:

    Смотрим результат! 408-410 Мегабайт!!!
    Папочка слегка подросла) учитывая что мы создали всего 1 карту и поставили игрока)
    Вам не кажется что это многовато для игры самоделки?
    Давайте разберемся почему MV создает такой большой архив?
    А все оказывается просто разработчики решили что формат Html5 это их дверь или как Петр1
    говаривал окно в мир мобильных устройств. И по этому наш мейкер MV копирует при создание проекта
    папку New Dата чем собственно и заканчивается создания проекта.
    (Вот же *уки не догадались перед созданием проекта предложить пользователю создать стандартный проект
    Html5 или же пустой проект )
    Ладно, хватит об этих редисках-японцах(( Поговорим лучше как исправить положение?
    Мои мысли такие. Если вы не планируете испытывать свои демо или игры в интернете. в качестве платформы
    Html5 то можно собрать чистый начальный проект для Windows и засунуть его в каталог куда вы установили
    MV и копировать его когда в папку мои проекты при создание игр под винду.
    А сейчас я покажу разницу между шаблоном для Проектов Html5 и Моей болванки для Windows.
    Стандартный шаблон Html5 = 398 МБ
    Моя болванка для игр под Windos = 56 МБ
    Спойлер Болванка под Виндос:


    Вот такие мысли пришли мне в голову этой ночью)
    Последний раз редактировалось Темный; 27.10.2015 в 13:39.



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
3 день работы с MV или борьба за Мегабайты!