Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
Ты не ответил на следующие вопросы, которые, как мне кажется, идут вместе с предыдущими:
- На какую игровую платформу готовим игру? (PC, PS, PSP...)
- На каком движке (конструкторе)? (Мои познания пока невелики, но как я понимаю, RPG Maker позволяет создавать только на PC)
- На какую аудиторию? (Имеется ввиду необходимость англоязычной версии и т.д.)
- Способ рекламы и продажи игры и пр.? (Юридическая сторона вопроса)

И самый главный вопрос: С какой целью создавать коммерческую игру? (коммерция подразумевает прибыль!, а это в свою очереди подразумевать создание дееспособной команды (ООО "Команда"), которая готовы выпускать игры штабелями... с одной единственной игрой "разбогатеть" не получится).

Первые два вопроса, взаимосвязаны.

Для примера, коммерческая игра на движке RPG Maker (или что-то подобное) Aveyond: The Lost Orb

И от себя: "нет ничего невозможного, ест только время".
Данная статья несёт чистой воды концепцию. Но если уже развивать подобную тему, то:

1 и 2. PC или Mobile(для извратов) движки, такие как RPG Maker, Game Maker, AGM(IGM), EGM.(первое что приходит в голову).
3. Игры из разряда классики NES, Genesis, SNES - требуют минимум текстов, а скорее только тексты меню и названия уровней, а для большего я могу перевести(Я переводчик по образованию(закончил с красным дипломом))
4. Обычно команда разработчиков сама ищет издателя. Если не сидеть на попе, а реально искать, то можно найти. На крайность сделать как люди,
5. Да тут как бы тема про получение профита от хобби. Так что как бы можно и сделать игру за денюжку))))))