Мда... игра должна быть такой ( эффект воздействия от скринов ), чтобы за неделю наголосовали на "зеленый свет". Иначе ваши 100 баксов тю-тю... Разумеется, нужен один человек. И уже что-то готовое к скринам.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
100 баксов не пропадут, т.к. это разовый платеж и ты можешь потом постить любые свои проекты. Или перезаливать старые.
Я довольно много голосовал на гринлайте - уже около 700 игр просмотрел. Бытует мнение, что там не любят мейкеровские проекты, это отчасти правда. И есть за что - чуть ли не каждый день там появляется низкосортное мейкеровское творчество. Но на самом деле там не любят РТП, причем даже новое из MV. Я за эти пару месяцев встречал пару интересных (внешне) мейкеровских проектов и их никто не хейтил.
РТП они не любят. РТП все не любят. Теперь вопросы бывалому:
1) паки они воспринимают как РТП?
2) собственную рисованную ( среднего качества ) они как воспринимают?
3) как определяется, что графика пиратская? есть специальные эксперты или глас народа, или авторы должны возмутиться?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Я не особый эксперт, т.к. свои игры я пока туда не закидывал и только владею информацией взгляда со стороны
1) Я видел две игры на основе Rural Farm и агра именно на графику не было.
2) На мой взгляд там большинство проектов с низкосортной графикой, но обычно это выдают за стильную авторскую работу или олдскул. Особых возмущений это не вызывает.
3) Видел один пост, где автора обвинили в том, что он использовал графику из пака не предназначеного для комерческих игр. Кто-то использовал этот пак раньше и узнал его. Дальнейшую судьбу этой игры не прослеживал.
1. Ты туда не закидывал. Может ты еще куда кидал? Есть такие места? Стоит ли сперва проверяться в других местах, а потом уже лезть в стим?
2. Сколько нужно набрать "одобрямс", чтобы позеленеть? Каков процент озеленения вообще? Есть ли игры на мейкере, достигшие этого? Много ли?
3. Что наиболее высоко оценивают в играх?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
1. Нет, я никуда не закидывал. Но в одной из статей нашел совет попробовать gog.com. Но там нужно засылать весь проект на рассмотрение (т.е. он уже должен быть как минимум играбельным). Ну и по поводу мейкера у них в FAQ интересное написано - мол мейкер очень популярный конструктор, и если вы хотите чтобы мы приняли вашу игру на мейкере - она должна сильно отличаться.
2. Не известно - нет формулы или алгоритма как принимаются игры в открытом доступе. Однако ходят слухи, что достаточно попасть в топ100 проектов за месяц.
3. Хмм... философский вопрос. Вообще больше всего влияет ролик. Без видео игру закидают какашками какими бы хорошими скрины не были. Очень многие проекты выкладываются в попыхах без видео, а потом в процессе оно добовляется. Но это совсем не круто, т.к. первые несколько дней самый рыбные на просмотры - дальше твой проект упадет вниз и только внешними силами (из всяких там социалок и рекламы) можно направить трафик к твой игре. Но только это все равно трудно, т.к. голосовать могут только те, у кого есть аккаунт в стиме с чем то купленным на нем.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки