Если я правильно понял, ты просто на зафиксировал параллакс. Тебе нужно воткнуть этот скрипт и прописать нужный тэг в свойствах карты.
Однако воду можно сделать не только панорамой ( кстати, если уж брать панораму, то лучше в виде небольшой текстуры, буквально 64х64 или максимум вдвое больше, она покроет все поле экрана и будет работать быстро ).
А вот тут вода и вода подо льдом на простых ивентах. Эффекты не в счет ( они больше похожи на тормознутую панораму во весь экран, ибо во весь экран и делались... первый опыт переноса "частиц"... надо было ускорить, но лень матушка ))
http://webfile.ru/e37dfef5f968718d3792a759bb598436
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Я уже так сделал:
Безымянный.png
Мне казалось, что можно было об этом нюансе упомянуть в описании...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки