Показано с 1 по 10 из 12

Тема: ЧАВО :: FAQ :: Новичкам

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
    Сообщений
    1,421
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию ЧАВО :: FAQ :: Новичкам

    Предлагаю завести тему с часто задаваемыми элементарные вопросами и ответами на них, в надежде, что ее найдет хоть кто-то…
    Взято за основу ЧАВО с GDSA

    ?: Как сделать RPG?
    !: О, ответ на этот вечный вопрос появился давным-давно, ещё когда племена древних инков бороздили южно-американские тропические степи. Ответ на него передаётся из поколения в поколение, так он дошёл и до нас. Так вот. Стоит начать с изучения программы RPG Maker 2003/XP/VX/VXAce, позволяющей относительно быстро и легко создать игру в стиле ранних Final Fantasy. Все есть в Файловом архиве(от Ripper’a)

    ?: Объясните пожалуйста поподробнее про Свитчи. Please!
    !: Cвитчи (переключатели) -- это такие фигни в мэйкере, которые, во-первых, могут находиться в каком-то из двух состояний: "включено", или "выключено". Во-вторых, фигень этих в мэйкере существует много, (столько, сколько вы выставите), и каждый такой свитч можно устанавливать в одно из этих состояний специальными командами в мэйкере. Ну а в третьих -- для чего это нужно? -- а нужно это практически для всего попало: свитчами можно убирать-добавлять предметы в комнаты в зависимости от каких-то условий, переключать реплики персонажей, и чёрт знает что ещё только не можно ими делать. Вот в качестве небольшого примера применения свитчей читайте ответ на следующий вопрос, а за более подробной информацией всё-таки советуем почитать хэлп-файл. Благо их у нас тут целая куча всеразличных.(от Ripper’a)

    ?: Что такое self-switch(локальный Свитч)?
    !: Локальный свитч ничем не отличается от своего обычного собрата по функционалу. Различие наблюдается лишь в том, что эти 4 свитча работают только в пределах одного евента(т.е. для каждого евента набор свой и управлять им можно только из этого евента)

    ?: У меня по карте ходят монстры. Как их удалить после битвы?
    ?: Как сделать, чтобы сундук исчезал с карты после того, как его уже проверили?
    ?: Как сделать, чтобы после разговора с кем-то, или после какого-нибудь события появлялся (исчезал) объект?
    ?: Ну и всё такое прочее.
    !: А делается это при помощи создания в эвенте, который необходимо убрать, новой страницы с пустым спрайтом и условием выполнения "при включении такого-то свитча". Соответственно далее, когда вам понадобится по ходу (хм...) программирования сделать, чтобы эвент убрался -- ставите команду включить этот свитч, и обьект исчезает.
    Если же требуется, чтобы объект появился, то последовательность действий та же самая, только теперь на первой странице у вас будет пустой спрайт, а на второй (та, которая со свитчем) -- изображение объекта. Вот так всё просто.(от Ripper’a)

    ?: Я хочу дать поиграть в свою игру на RPG Maker другу. Чтобы она запустилась, надо у него ставить RPG Maker?
    !: Да-да-да! В этом-то и суть - заразить как можно больше народу болезнью RPG Maker. А если серьёзно, то нет, можно и не ставить. Есть варианты решения этой проблеммы.
    Решение для 2000/2003:
    Скопировать все используемые игрой файлы в соответствующие ресурсные папки в папку с игрой (в этом тебе поможет RMTool).
    В файл RPG_RT.ini надо добавить строчку:
    Код:
    FullPackageFlag=1

    Решение для XP:
    Скопировать все используемые игрой файлы в соответствующие ресурсные папки в папку с игрой.
    В меню окна редактора выбрать "Game" -> "Select RTP..." и там во всех выпадающих списках выставить "(None)".
    Эти махинации заставят игру искать ресурсы только по своим папкам.
    А если ты интенсивно используешь RTP и игру будешь показывать в сообществах, то лучше не занимать лишний килобайт и оставить всё, как есть.(от Ripper’a)

    Решение для VX Ace
    1. Открываем файл Game.ini в файле проекта(ВНИМАНИЕ! Проект должен быть закрытым, иначе ничего не произойдет)
    2. Находим там строчку
    PHP код:
    RTP=RPGVXAce 
    ...и заменяем ее на
    PHP код:
    RTP
    (ВНИМАНИЕ! "RTP=" Должно оставаться)
    3. Закидываем нужные файлы для запуска игры(к примеру мне понадобилось закинуть
    Graphics/System/Window.png
    Graphics/System/Shadow.phg
    Graphics/System/GameOver.png
    Но это с выключенными звуковыми эффектами)

    ?: Как можно запустить игру в тестовом режиме (по F9 смотреть переменные и свичи, а по Shift проходить сквозь стены)?
    !: Запустите экзешник со следующим параметром:
    Код:
    RPG_RT.exe TestPlay
    Регистр букв обязательно сохранять.
    (от Klon’a)
    Последний раз редактировалось Рыб; 29.07.2012 в 13:00.
    Twitch <- Тут иногда делаю вид, что умею играть или работать, в прямом эфире
    GitLab <- Тут иногда делаю вид, что умею программировать
    Github <- Еще какая-то дичь, тут иногда появляется, но с мукером не связана
    Notion<- Тут иногда делаю вид что умею планировать

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ЧАВО :: FAQ :: Новичкам