Надо сказать, что весь сюжет РПГ это серия квестов, заканчивающаяся - поди, найди главного босса и убей. Наркотик указал, где и как применяют "побочные" квесты, которые не связаны с основными. И действительно, когда в "побочный" квест отправляется не вся группа, а часть или же один герой, это смотрится хорошо, особенно, когда используются способности именно этого героя. И верно, что в таких квестах можно глубже раскрыть отдельного героя.
Есть ли менее тупые квесты? Это удел автора. Во-первых, квест нужно реалистично прикрутить к общему квесту... группа должна на какое-то время героя (-ев) "отпустить" - а на каком основании, надо тоже придумать. Ну и сам квест.
Поскольку тысяча и один совсем не глупый сценарист уже до тебя над таким квестом думал и особо не преуспел, говорит о том, что важна не идея квеста, а его отличие от основного. Показать героя под другим углом, чем в отряде - разве не цель для квеста? Натренировать игрока в управлении этим героем - тоже хорошее дело. Показать, что у героя внутри ( в переносном смысле ). А может быть и в прямом - если он мутант, полу-кто-то или носит в самом себе то, что все ищут.
Хороший квест - побывка на родину. Или даже квест до девочек в соседнюю деревню с мордобоем от местных мальчиков.
И главное - побочный квест нужно ( пора уже ) обставлять так, чтобы это был плюс игре, а не традиционно-обязательный минус.
Социальные закладки