Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 106

Тема: Книга "Наследие мейкеристов" и учебник

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    23 Книга "Наследие мейкеристов"

    Тема берет начало от темы:Игры на переменных.
    И вот уже какой час сижу и рассматриваю игры на переменных. Да мля...-этим все сказано. Мало того что перевод на 2000-2003 мейкер неполный, так еще и приходится гадать какой евент к какому евенту относится...
    Помню полгода назад, я еще даже и не знал что такое переменные. И думаю если бы не "Школа Rpg Maker VX", (сделанная Aindra, и переведенная mephis (со Светлой)), то боюсь я бы так ничего и не знал о них (большое им за это спасибо). Но ведь если подумать-это ведь возможно единственная "пища для ума" для русских мейкеристов. Увы но это так. Наши люди приходят в мейкер, набираются опыта через множества ошибок и...уходят. Все что от них остается так это битые ссылки, на былые великие проекты в событиях (евентах) которой в жизни не разобраться, даже если проект и найдешь...
    По жизни всегда стоит такой вопрос:Чем мы хуже буржуев?...если порыться...но секунду, рыться совсем не обязательно, потому что в нечем! На иностранных сайтах (не всех конечно, но все-таки) есть множество ресурсов, а самое главное туториалов (так их вродь называют) о мейкерстве. Я их не вижу как ни на Светлой, так и не на Нейтральной- и этим все сказано. Светлая Зона и Академия Rзg Maker...
    Ну вродь "светлая зона" еще как-то можно обосновать, но вот "Академия Rpg Maker"...это уже мягко говоря враки. Никакой академии я так толком и не увидел. Mephis тоже не может перевести все эти туториалы, в конце-концов их не так и мало да и потом почему один он должен отдуваться за всех мейкеристов?...Горько видеть одни и те же ошибки новичков в мейкере...
    Конечно понятно куда я клоню...вопрос лишь в том кто этим должен заниматься...может быть Enterbrain? А что, они создали мейкер, значит и для его раскрутки должны обучать новичков нашему делу.-вы так думаете? Да, Enterbrain создали мейкер...но разве они сидели днями и ночами за компьтерным столом редактируя множество раз свои скрипты?
    Разве они перерисовывали для лучшего результата графику для мейкера?
    Нет, это делали мейкеристы. Тогда скажите мне за кем же все наследие мейкеризма?! Конечно же за мейкеристами...Так какого блядь черта, мы протираем штаны и губим, неосознанно губим будущее мейкеризма?! Какие у нас могут быть последователи, если мы ничего не оставляем за собой?! Пора с этим покончить...
    Пусть будет создана книга, и имя этой книге будет "Наследие мейкеристов" Туда будут занесены все сложные евенты над которыми работали неделями мейкеристы. Все касающееся маппинга. Там будут все знания и весь наш опыт. Я думаю что мы создаем игры для того, чтобы хоть что-то оставить за собой. Но мы можем сделать кое-что лучше этого. Мы можем оставить за собой то, что поможет большему количеству людей тоже что-то за собой оставить! И это не пустые слова.
    Конец мейкеризма не так уж и далеко. С каждым годом нас становится все меньше. (и я имею ввиду не тех, допустим 270 зарегестрированных людей на сайте опять допустим из всех 300, некоторые из которых просто так заходят на сайт, некоторых лентяев или тех кто сдался работая над проектом...а тех 30 людей, которые действительно могут назвать себя мейкеристами.) Спасение утопающего-дело рук самого утопающего. -вот что я думаю. Нас осталось не так много, поэтому давайте дружно посрем на возможные разногласия между друг другом, и будем вместе работать над книгой, которая возможно станет путем спасения будущего российского мейкерства.


    Р.С.-Надеюсь вы откликнетесь на мое предложение, ведь всем известно что один в поле-не воин. Присылайте свои статьи с доскональным рассмотрением сложных евентов на переменных, или то чем вы хотите поделится со всеми мейкеристами. Я не смогу все потянуть один, поэтому надеюсь вы мне в этом поможете. Причем сначала книга будет разделяться на серию мейкера -2000, 20003,XP и VX, а уже потом по гиперссылке будет переводить вас на нужную страницу.(над этим еще можно будет подумать) Я надеюсь на вас...
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тоже наберусь героизма и скажу: дело нужное и полезное.
    Только не Энтербрайн придумала наши мейкеры, а на счет переменных в 2000\3, то там всего несколько возможностей надо растолковать и все. Вот скрипты....

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Тоже наберусь героизма и скажу: дело нужное и полезное.
    Только не Энтербрайн придумала наши мейкеры, а на счет переменных в 2000\3, то там всего несколько возможностей надо растолковать и все. Вот скрипты....
    Хм...разве не Энтербрайн? Я просто краем глаза видел какую-то ASILL (вроде так, просто не помню название толком)....
    Я не думаю что с переменными все так просто, ведь на них можно сделать почти все что и на скриптах...или нет. Но в любом случае согласен на счет скриптов. По сравнению с скриптами:переменые-это просто
    Но с другой стороны надо хотя бы сначала знать переменные, чтобы лезть в скрипты. Но довольно разговоров. Может кто-нибудь хочет поделиться опытом в мейкерстве? Я в принципе тоже могу рассказать о том как устроена моя боевая система (созданная на переменных) над которой я сейчас работаю похожая на XAS HERO. (блин, опять название забыл, дырявая моя память )
    Она кстать почти готова))
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  4. #4
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frost Esper Посмотреть сообщение
    Хм...разве не Энтербрайн? Я просто краем глаза видел какую-то ASILL (вроде так, просто не помню название толком)....
    ASCII. Это были ASCII))))
    --- Yellow House Studio ---

  5. #5
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подобные воззвания провозглашались много-много-много раз...
    Вот тут полно всяческих ивент-придумок - большая работа для переводчиков.

    А вообще недавно рыская в поисках какого-то скрипта, наткнулся на интересную вещь - что будет если в ивент-команде Set Move Route в качестве активного ивента выбирался Игрок (player) и далее в списке команд указывалось Move Toward Player? Т.о. предполагалось отключение управления игровым персонажем.
    Последний раз редактировалось Inca; 03.01.2011 в 11:31.

  6. #6
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Подобные воззвания провозглашались много-много-много раз...
    Вот тут полно всяческих ивент-придумок - большая работа для переводчиков.

    А вообще недавно рыская в поисках какого-то скрипта, наткнулся на интересную вещь - что будет если в ивент-команде Set Move Route в качестве активного ивента выбирался Игрок (player) и далее в списке команд указывалось Move Toward Player? Т.о. предполагалось отключение управления игровым персонажем.

    1)Хоть они провозглашались много раз, что-то толка от них мало было. И похоже не только потому что автор темы сам бросал эту задумку, так еще и его заставило это сделать отсутствие заинтересованных лиц)(...


    2)Мдя, чертов английский язык. Скажу более того-сранный английский язык. Не зная его вместе с этим я не знаю ничего что могут знать буржуи Хотя переводчики и право нужны. Не уж то никто не знает английский? Вот только пи*деть (в полную силу этого слова) не мешки ворочать, поэтому может все-таки найдутся люди которые переведут и добавят от себя.


    3)Кажется я знаю содержание следующего поста "Учи английский и не морочь людям головы". Но все-таки надеюсь никто не станет отрицать необходимость русских туториалов и не только....
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  7. #7
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне показалось что когда ты писал про игры на переменных, то ты имел в виду англоязычные игры... У них просто база подобной информации шире и богаче нежели в русском мейкерстве, поэтому перевод англоязычных статей по ивентам и системам иветов - одно из приоритетных направлений в данной затее, на мой взгляд.

  8. #8
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Мне показалось что когда ты писал про игры на переменных, то ты имел в виду англоязычные игры... У них просто база подобной информации шире и богаче нежели в русском мейкерстве, поэтому перевод англоязычных статей по ивентам и системам иветов - одно из приоритетных направлений в данной затее, на мой взгляд.


    Хм...да это так, ну тогда пусть как добавления будут и наши идеи.
    ...
    Наркотик труп:Чтобы давать конкретные статьи, нужно знать о чем они (не будем же наугад давать (ну в смысле может там само сообщение написано некоректно, а тема вполне важная)). А чтобы знать о чем там, нужно знать перевод, и тогда твои услуги уже не потребуются. Поэтому если тебе не тяжело то "походи" по иностранным сайтам и выбери на перевод то, что тебе показалось важным и нужным)
    В конце-концов это же ради русского мейкерства а не чисто чье-то желание....
    Последний раз редактировалось Frost Esper; 03.01.2011 в 12:02.
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  9. #9
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давайте конкретные статьи - переведу.
    --- Yellow House Studio ---

  10. #10
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narcotic Truth Посмотреть сообщение
    Давайте конкретные статьи - переведу.
    Вот, к примеру, ещё статьи.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Книга "Наследие мейкеристов" и учебник