Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Тоже наберусь героизма и скажу: дело нужное и полезное.
Только не Энтербрайн придумала наши мейкеры, а на счет переменных в 2000\3, то там всего несколько возможностей надо растолковать и все. Вот скрипты....
Хм...разве не Энтербрайн? Я просто краем глаза видел какую-то ASILL (вроде так, просто не помню название толком)....
Я не думаю что с переменными все так просто, ведь на них можно сделать почти все что и на скриптах...или нет. Но в любом случае согласен на счет скриптов. По сравнению с скриптами:переменые-это просто
Но с другой стороны надо хотя бы сначала знать переменные, чтобы лезть в скрипты. Но довольно разговоров. Может кто-нибудь хочет поделиться опытом в мейкерстве? Я в принципе тоже могу рассказать о том как устроена моя боевая система (созданная на переменных) над которой я сейчас работаю похожая на XAS HERO. (блин, опять название забыл, дырявая моя память )
Она кстать почти готова))