Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Ошибки геймдизайнера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вывел из статьи следующее:
    1. Я - геймдизайнер во всей полноте этого понятия.
    2. Геймплей - главное, к чему я и пришел за эти годы.
    3. Обратить внимание на пункт №4 - тут моя слабость.
    4. С фразой из последнего абзаца "Планка качества и востребованности проектов растет" - не согласен. Техническое совершенство может и повышается, но оригинальности это не добавляет. Клоны клонов - вот что правит бал.
    5. Времена одиночек не прошли. Просто реализацию всех технических наворотов одному не сделать. Но идея все равно принадлежит одному человеку.

    А статья - супер-класс. Давно такой полезной не читал. Очень хорошо написана.
    Последний раз редактировалось Валера; 25.08.2011 в 12:01.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Ошибки геймдизайнера