Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Пиксель Арт (часть 3)

  1. #1

    Пиксель Арт (часть 3)

    Тренинг по рисованию "for RPG Maker XP".
    Надеюсь что часть будет всего одна ^___^

    Искажение RTP.

    Для удобства, пункты написанные здесь, соответствуют цифрам, в примере...

    http://rakun-soft.narod.ru/training/Destroier_00.PNG
    В основном я использую в макинге стандартное RTP...
    Но что бы это RTP не было пустым... я обычно анимирую его, во всяких там разрушениях...

    Вбивание плитки в пол...

    http://rakun-soft.narod.ru/training/Destroier_01.PNG
    1) Собственно из скрина выше, я просто урезал его малость...
    Делаем разметку... то есть, выдираем маленькую плитку...
    2) Ну вот и сама плитка...
    3) Делаем ее потемнее... (Это можно сделать двумя способами... либо свиснуть такое же RTP из стандарта, там есть такие же плитки, но темнее... или же, насиловать Фотошлеп...)
    По скольку я на резервке сейчас, то мне кроме Paint ни чего не доступно... (так что я выдрал плитку из RTP)
    4) Чуть чуть чикрыжим плитку... (Заметьте, что я немного осветлил ее сверху...)
    5) Ну это для того что бы показать что получилось...
    6) Тут я ее инвенсировал (сверху вниз), и добавил немного освещения... (прикиньте сами, каким должно быть освещение... а то объяснять это по разным наклонам света, тяжеловато будет)
    7) Думаю, когда вы освоитесь делать одну плитку, то вы научитесь делать их много ^__^
    (Я опять таки, пошел более легким путем... Я увеличивал ее на один пиксель, и убавлял тени... дабы придавать "Даже не знаю как это назвать - высоту ?" объема...)
    8) Повторить не однократно... и до посинения... увеличивайте плитки объемом, задавайте им разные формы.. и т. д.)
    9!) То что получилось у меня... (Скажу сразу... это мой первый опыт... я раньше ни когда не анимировал плитки...)
    Подобную тему, можно юзать в моменты когда на плитки наступает, или падает что-то тяжелое...


    http://rakun-soft.narod.ru/training/Destroier_02.PNG
    Опять пострадал стандартный RTP...
    В этом скрине, все что я использовал, для анимации разрушения колонны...

    КАЛИФОРНИЯ!!11

    http://rakun-soft.narod.ru/training/Destroier_03.PNG
    1) Не поверите... это выдранный стандартный RTP...
    2) "Он заряжаер сферу в руке... вытягивает руку вперед, запускает сферу в противника, и черт... он промахиваеться !!!. лузер..."
    3) Продолжение анимации падения колонны...
    4) Начну делать заметки, что бы вам не казалось что я что-то там скрываю )
    (Со второго скрина, видно что я использовал на колонне, трещину... трещины рисовал сам... методом пиксельных полосок с палитрой цвета тени от света у колоны...)
    Так же чуток пострадала шапка колонны... тоже добавлены трещины, и я малость откусил там уголок шапки колоны... гадость редкостная... >___<
    Камушки выдраны из тех кирпичиков, которые были на скрине чуть выше... и так же при каждом их движении, поворачивал их на 90 градусов... (при том, при сем... я и сам малость, был под градусом... так что за кривизну, не пинайте)...
    Всю эту анимацию, мне приходилось делать в Paint...
    Так как к PhotoShop мне на данный момент, доступ закрыт... но все же вертеть все эти летящие объекты, лучше в фотошлепе...
    5, 6 и т. д.) Ну это у нас продолжение анимации... что бы дойти до "Конечного результата", я нарисовал 16 анимаций...
    Конечный результат) Аммм... собственно, к чему пришли...

    Старье...

    http://rakun-soft.narod.ru/training/Destroier_04.PNG
    1) Почти оригинал RTP... (Он со злости ударил по колонне, и пошел прогресс)...
    2) Почти оригинал RTP с камушком в верхнем правом углу...
    3) Почти оригинал RTP с падающим камушком, в правом верхнем углу...
    4) Почти оригинал RTP с падающим камушком, уже в просто правом углу...
    5) Вообще ни чего сложного в этой анимации нету... (это как простой пример, для начального уровня, может быть)... Я малость обрезал уголок колонны в правом верхнем углу, дабы показать что камушек, это сама часть колонны...
    Камушек я как всегда крутил на 90 градусов... м как всегда я был и сам под градусом...

    Данные анимации думаю довольно сложные... покрайней мере, для меня они показались на много сложнее анимации чаров...

    Писал статью, и рисовал: ™Porshe
    © Все права нарушены, и приследуются в незакона...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не думаю, что сами анимации сложнее... Изобразить "рассыпающийся" на глазах камень - вот что сложно. Но у чар есть своя сложность - это все же живой объект и впечатление от него другое, нежели от куска камня. Там один пиксель может испортить все впечатление, кусок колонны в этом - более "демократичен".

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3

    По умолчанию

    Кому что проще рисовать...
    Я природу рисовать не умею... но хентайных нэко там... и девствениц облаченных в полу прозрачные тряпочки, я рисовать умею...
    Вот и ответ на тобою сказанное...
    Мне разрушение объектов даются в рисовании немного сложнее, нежели анимация чаров...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пиксель Арт (часть 3)