Тааак... еще малясь по эксперементировал, по спешке...
Анимировать аватарки кстати не ново, но куда более красивее смотрятся...
Рисовать придется много...
Приблизительный аватар, должен выглядить так:
http://rakuncompany.narod.ru/training/Animation_01.jpg
http://rakuncompany.narod.ru/training/Head.jpg
Описывать дважды как рисовать аватары, я не буду...
Делаем любое диалоговое окно...
Добавляем в это диалоговое окно полу прозрачную анимацию, какого нить передвижения...
Так же добавляем всякие анимированные блики, для большего эффекта...
И рисуем много много анимации к аватару ^___^
Не страшно если второй аватар будет чуть больше или чуть меньше основного аватара... всегда через PS можно выставить эскизу любой размер...
На глаз подгоняем его под оригинал...
Секрет в том, что рисовать полностью аватар не нужно...
Достаточно анимировать движущие элементы аватара...
На моем примере это Рука, Голова и Глаза...
1) Рука, прокрутка карандаша...
2) Голова, поворот головы...
3) Глаза, стандартное моргание...
Плагиат приблизительной анимации взято из игры "Guilty Gear X2 #reload".
http://rakuncompany.narod.ru/trainin...onDialogue.rar
Тут представлена демка, показывающая как создать подобные анимированные диалоги...
Первый разлив, как всегда...
Все действия происходят в общих событиях, и стандартном эвенте...
Благодаря общим событиям можно во время диалогов анимировать аватар, как вздумается...