Цитата Сообщение от Arnon Посмотреть сообщение
карта леса на чипсете XP. в своё время меня очень поразила.



урок по её созданию на английском:
http://www.hbgames.org/forums/viewto...p?f=48&t=38898
А я прокомментирую, хорошо?
Почему локация смотрится естественно? Потому что в ней сохранен главный принцип леса: редкие большие деревья, вокруг них - группы обычных пониже, нескольких видов и все это облагорожено кустами-опушками. Дополнительное дробление производят тропинки. Получаются объемные декорации. И наш глаз нормально воспринимает это "разнообразие" всего в три дерева, потому что по цвету они очень хорошо дополняют друг друга по умолчанию. В этом случае глаз воспринимает отдельную группу как целый 3Д элемент, а группы живописные, да еще дорожки отвлекают... Вот вам и лес.
Чтобы вот так все расположить нужно соединение дизайнерских и художественных наклонностей. По сути - это пейзаж. И он может быть красив сам по себе, как правильно заметил Arnon.
Это уже не чахлое деревце натыканное вокруг города...



Рольф, хорошо, не буду в открытую.