Локация для действия №1 ( продолжение )

13. Вы хорошо рассмотрели последнюю локу в посте выше? Заметили из чего состоит то 2Д? Из задника, небольшого тротуара и обрыва. Естественный вопрос - а почему не расширить тротуар? Будет полноценная локация. Плюс просветы в заднике дадут возможность вставить красивую панораму. Но у нас-то в запасе всегда есть возможность "углубить" 2Д и сделать вот как здесь ( хотя "здесь" это никак не обыграно, не выигрышно ).

http://fantasyartrpg.narod.ru/blackrosestreetouter.png

14. Вот довольно оригинальная и нетрадиционная на наш взгляд деревенька, построенная по принципу 2Д +. А почему бы и нет? Она и занимает где-то экрана 4 в ширину, а глубины у нее нет, как раз под красочный фон.

http://fantasyartrpg.narod.ru/odeo.png

15. А вот теперь увидите, к чему я вас вел. Придется тряхнуть НЗ и показать кое-что из сокровенных запасов... ну и черт с ними!
Вот такое у нас теперь 2Д и всего лишь надо - приделать к нему пол, мостовую, любую поверхность для движения. ( Кстати, большинство графики, которую я называю "новой" и которую хочу вставить в мейкер, вот такого типа ).

http://fantasyartrpg.narod.ru/openingstage.png
http://fantasyartrpg.narod.ru/entrancehall.png

16. А вот для сравнения такое же 2Д на несколько экранов, но другого типа. Почему это нельзя использовать для боевки с прыжками и анимациями? Фон по ходу боя можно менять. Здания могут окончательно разрушаться... Ну и вообще, графика приятная.

http://fantasyartrpg.narod.ru/shadak.png

17. Ну и на последок к теме 2Д - вот такой, опять же не свойственный мейкеру вид... Хотя, чего здесь такого?! Косые стены можно из чего угодно сделать в Геле или Фотошопе. Пол в общем-то тоже, хотя с ним придется повозиться, хотя на скринах ( я имею ввиду брусчатку ) он везде один и тот же, только разного цвета... Ну, потолок тоже в перспективе... Но ради эффекта и необычности на что не пойдешь!

http://fantasyartrpg.narod.ru/specificrooms.png


( продолжение следует )