Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Троллинг, как инструмент продвижения. Адвокаты бренда.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naarassusi Посмотреть сообщение
    Правильно направленный враждебный и агрессивный тролль, способен принести немалую пользу. Ярким примером является гринлайтовый пост суммонера, когда негативно настроенный индивид, был направлен из вк на тематический ресурс, правда, скорее всего неосознанно, и не совсем верно. Направлять нужно не в лояльную, а в нейтральную аудиторию, с целью вызова позитивного ответа на негативный «вброс». Но результат все равно неплохой. «Вброс засчитан».
    А можно ссылку на пост, о котором речь?

    ________________

    Вообще, троллинг можно использовать в своих целях. Однако такое использование привлекает внимание не только к своим целям, но и к самому акту троллинга. И в результате — даже если конкретный тролль был затроллен — показывает, что троллинг действенен и порождает больше троллинга. Целей, которые оправдают такое средство, мало.

    a.d. VI Kal. Maj., annō 2770 a.U.c. datum est
    (опубликовано за 6 дней до майских календ, в 2770 году от основания Города)
    Последний раз редактировалось Deme; 26.04.2017 в 14:35.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Троллинг, как инструмент продвижения. Адвокаты бренда.