Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67

Тема: Давайте сделаем конкурс пиксельарта или анимации чара

  1. #31
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 67 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А ведь опять может пройти 2 года, и идея о конкурсе снова будет забыта. (=
    Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/

  2. #32
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    150
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Весной Виктор Снегуров конкурс пиксельных машинок делал...

  3. #33
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 67 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что это значит? Будем ждать зимы? Тот конкурс прошёл неудачно? Ааа, я не сразу понял, это намёк на опытность ViRSneG в проведение конкурсов? Так да, конкурс с машинками был хорош! Но так ведь он сам классно рисует, одним художник меньше будет, а значит и у вас и у него самого, будет меньше интереса от такого конкурса. Имхо.
    Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/

  4. #34
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Форум сейчас состоит из тех, кто прошел через через рад конкурсов или хотя бы наблюдал их и тех, кто в серьезных конкурсах не был и даже не представляет себе ту атмосферу... первым скучно, вторым боязно и непонятно...
    Мне кажется, нужно вернуться к истокам и провести хотя бы одну круговую мейкерскую игру. Почему я об этом говорю?
    Пока новичок сидит за своим компом и что-то тихонько себе лепит, его вдохновение молчит... а вот когда ему за день-два придется сделать карту с персонажами и передать игру дальше - это совсем другие ощущения. Пусть небольшой, но это останется в памяти как праздник группового делания.
    Три дня на ход! Кто первый? ( а, главное, на чем? ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #35
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    150
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну насчет начем...ася или ХР?...
    Насчет что и какая тема...а хоть бы ФЛГ про сны как основу взять...

  6. #36
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 67 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть пока такие идеи:
    1) Конкурс пиксель арта.
    В скайпе, я однажды предложил как бы в шутку идею о том, чтобы сменить однообразные иконки форума работами победителя конкурса.
    Стоит ли пробовать такое? Или вам без разницы? А ведь разнообразные картинки помогут новичкам гораздо быстрее ориентироваться на форуме.
    А захотят ли художники в этом учавствовать? Ну так представьте себе, что именно ваша пиксельная графика сделанная вашими руками будет украшать этот форум..он станет более запоминающимся.. Но всё конечно хорошо, а поднимут ли руки админы за такую идею, "это наука пока ещё не до конца познана".
    Так вот, а почему-бы не сделать из этого конкурс? Ведь рисовать придётся не большие рисунки, а миниатюрные.. в самый раз для иконок и конкурса по пиксельной графике. Лучшие набор иконок будет в качестве награды украшать форум, это же достойный приз?

    2. Делаем игру, вместе!
    Знаете что, если делать совместную игру - то именно игру! А не ролик..
    У меня есть небольшая идея на этот счёт.
    Все смотрели старый сериал - КУБ?
    Нет? Прошу ознакомится с кратким описанием сюжета:

    Несколько людей очнулись в разных комнатах кубической формы, соединённых между собой разными способами, не зная, как сюда попали. После хождений по комнатам они наткнулись друг на друга. Компания получилась очень разношёрстной (полицейский, школьница, дизайнер внешнего каркаса куба, парень, страдающий аутизмом, врач и бывший заключённый), они долго ищут выход, комната за комнатой, но это нелегко. Во многих комнатах есть смертельные ловушки, реагирующие на движение, звук или на выделения кожи. С развитием сюжета полицейский Квентин оказывается неуравновешенным, и именно он создаёт больше проблем, чем сами комнаты-ловушки.

    По мере продвижения героев по комнатам строится множество гипотез о загадочных цифрах, находящихся в люках между комнатами.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Куб_(фильм)

    Предлагаю создать свой КУБ! Где в каждой вашей комнате, будут созданы смертоносные ловушки, и переходы из вашей комнаты в комнату другого мейкериста.
    Общий план:
    ОООООЧЕНЬ расплывчито, и не реально для создания. Но всё же...

    Каждый мейкерист делает свою комнату со смертоносной ловушкой. Каждая комната может иметь один вид ловушки. Можно делать две или три комнаты. Но сделать надо так, чтобы у разных мейкеристов не было ни одной похожей ловушки.
    Каждый мейкерист добавляет в свою комнату одного героя( с которого можно начать игру). И создаёт его копию в виде ИВЕНТА. Это делается вот для чего. Если игрок начнёт игру скажем с другого персонажа,то он начнёт игру в другой комнате. И попав в эту комнату, он должен встретить НПС, а не стоячего главного героя(кого по сути итак не возможно встретить). Этот НПС должен иметь свою предысторию. Мини рассказ о своей личной жизни. И как он сдесь очутился. Естественно он НЕ ЗНАЕТ как он сюда попал. Поэтому, предыстория как бы является подсказкой к вопросу о том, с какой целью вас сюда упратали, и главное КТО? Не знаю, стоит ли делать стартовую комнату с ловушкой? Смысла по моему нету. Поэтом с каждого мейкериста по несколько комнат!(стартовая позиция и одну комнату с ловушками и НПС(живой или уже мёртвый) .

    НО всё должно быть так, чтобы четыре выхода из комнаты были входами в комнату с ловушкой. Но имейте ввиду. Не все они будут открыты сразу.


    Смысл игры - выживание и поиск выхода.
    Но не только ловушки опасны, и НПС могут быть психопатами.

    Я не дописал(отвлекли), вы лучше почитайте или посмотрите фильм. Посмотрите, может реально сделать что-то подобное? Но если реально,, то чем больше участников будет, тем больше ловушек!!!!!
    Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/

  7. #37
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давно я этот фильм смотрел... фильм психологически натянутый. Там интерес не только в разгадывании куба, но в отношениях в группе... Это непросто показать в мейкере. Кроме того, все комнаты должны быть одинаковыми и различаться лишь наличием или нет ловушки...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #38
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 67 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поверю на слово.
    Да, там взаимоотношения играет особую роль. Я бы даже сказал на этом весь фильм и построен.

    Комнаты может сделать сам рефери, и размножить. Пометить по номерам(как в фильме), а остальное(ловушки/нпс) оставить игрокам.
    Вообще у меня пока не сформировалась чёткая идея на счёт всего этого. Просто интернет что-то выключается по долгу. Думал не успею подать вам идею.(Даже удивился что сообщение отправилось, а я сейчас зашёл чтобы заного отправить уже отправленное).

    На худой конец можно сделать игру по типу - Приглашение к себе в гости!.
    Создать в игре какой-то телепорт для игрока, откуда он может путешествовать например из моей комнату в комнату Валеры) Цель игры не ясна, просто интересно виртуально попасть к вам в гости))) а если вы ещё и художник, то в двойне интересно) Это уже к конкурсу сложно будет отнести, так что это планы на будущее. И про Куб я не забуду тоже, мне вдруг самому захотелось создать нечто подобное..но это скорее всего будет в далёком будущем, если руки дотянуться)
    Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/

  9. #39
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот хорошая идея для серьезных людей: каждый делает себе несколько комнат, в которые ставит ловушки и головоломки - типа забаррикадировался... от случайных посетителей. И там живет. Типа замка у каждого. Мой дом - моя крепость. Каждый игрок хочет позвать остальных к себе домой на новоселье - и должен передать это приглашение из рук в руки. Таким образом, только пройдя всех предыдущих, можно присоединить свой жилой модуль...
    В общем идея ясна. Историю можно загнуть любую.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #40
    Авторитет Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А как делать такой проект? Через Дроп бокс?))


    Спойлер 1:


Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •