Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 132

Тема: КОНКУРС "ONE ROOM GAME"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Gforce_Vtk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Волгоград.
    Сообщений
    171
    Записей в дневнике
    18
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Ну ведь можно сделать затемнение и на одной карте
    Будет некрасиво, когда появится экран и его снова затемнит. Такое было когда я учился мейкеризму, только потом я понял, что бы сделать грамотное интро (в этом случае просто маленький экранчик с текстом) только через отдельную карту.
    Мой проект

  2. #2

    По умолчанию

    Все нравится кроме запрета на системные локации для интро и т.д. В любом случае завтра уже буду делать проект.

  3. #3
    Хранитель Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    АСТРАЛ
    Сообщений
    2,063
    Записей в дневнике
    51
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ладно ребят, понимаю, сколько людей-столько мнений. Я подведу итог дискуссии в правилах в шапке. Будут небольшие корректировки.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    - максимальный размер карты: 30*25
    25х30 тоже возможно? Просто чтобы уточнить.

  5. #5
    Хранитель Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    АСТРАЛ
    Сообщений
    2,063
    Записей в дневнике
    51
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Можжевельник Посмотреть сообщение
    25х30 тоже возможно? Просто чтобы уточнить.
    Да по сути тоже самое. ДА

  6. #6
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Надо было пораньше правила обсудить. И вдруг нужна карта-палитра, а ее нельзя использовать. Плохо.

    Ладно, наверное поучаствую, но ничего не обещаю.

    Спойлер Петру:
    Я те огромный секрет открою.
    Все это можно и без скриптов сделать и не меняя тайлсет.
    Но... Кто назовет лузером того кто такими манипуляциями сделает целую игру?
    Стало интересно каким образом. Чекни в лс.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  7. #7
    Хранитель Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    АСТРАЛ
    Сообщений
    2,063
    Записей в дневнике
    51
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Надо было пораньше правила обсудить. И вдруг нужна карта-палитра, а ее нельзя использовать. Плохо.

    Ладно, наверное поучаствую, но ничего не обещаю.

    Спойлер Петру:

    Стало интересно каким образом. Чекни в лс.
    Что ещё за карта-палитра?)

  8. #8
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Что ещё за карта-палитра?)
    она в АБС используется, без нее скрипт не работает. события снарядов копируются с определенной карты и вставляются в текущую карту при выстреле этими снарядами.
    Теоретически палитрой может быть и текущая но тогда на нее придется вставлять кучу событий и появятся тормоза

  9. #9
    Хранитель Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    АСТРАЛ
    Сообщений
    2,063
    Записей в дневнике
    51
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    она в АБС используется, без нее скрипт не работает. события снарядов копируются с определенной карты и вставляются в текущую карту при выстреле этими снарядами.
    Теоретически палитрой может быть и текущая но тогда на нее придется вставлять кучу событий и появятся тормоза
    Не думаю что это критично. Можно и другое что-нибудь придумать

  10. #10
    Пользователь Аватар для Urban Wolfling
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.10.2016
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Участвую.

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
КОНКУРС "ONE ROOM GAME"