А ты представь, что это не скелеты, а кое-что покруче. Вдруг среди них есть рыцарь смерти? Плюс когда делал карту представлял себе ситуацию в одном мирке: Когда то боги дали людям чудо огня. До этого земли были полны холода и льда, среди людей выживали лишь дети благодаря тому, что люди становились в плотное кольцо, старики снаружи, а взрослые и дети внутри. Центр - дети.
Пришедшие боги сжалились над людьми и повергли Морозного великана Абгрыза, заточив его., оставленный предыдущими хозяевами мира. Он и повелевал холодами. Также боги дали людям огонь. Шли дни, годы, столетия. Боги уходили в другие миры оставив младшего своего, сказав ему сторожить священный огонь жизни, ибо без него люди снова начнут умирать в холодах, так как великан освободится. Хитростью и коварством слугам великана удалось похитить этот священный огонь. Люди, наравне с оставленным слугой богов попытались вернуть его, однако огонь был уничтожен. Единственным источником огня остались искры костров и людские души, полностью пропитанные огнём жизни. Вот только с исчезновением огня жизни магия огня стала невозможна, разве что как магия самопожертвования. Люди вновь в опасности, богов не видать, да и сам слуга был уменьшен до состояния ифрита или огненного элементаря, не придумал толком.
Я сам не люблю рисовать карту ради карты. Для меня карта это фон рассказать мини-историю.
А теперь поговорим о твоей карте и истории. История годная, а вот карта не подходит под нее.
Представим деревню на краю света она окружена лесом. По средине нее стоит замерзающий
алтарь огня в его центре еле тлеет слуга богов который должен был защищать эту деревню.
Во круг него собрались последние герои деревни а на них через разрушенные дома деревни надвигаться
Армия нежитей. Вот если ты так спланировал бы карту получилось бы на много лучше.