Вика в Царстве Сломанных Тайлов
(рабочее название)
Вступление (исходная ситуация)Вика - главный герой, девочка 10-ти лет. Очень творческий человек, увлекается рисованием и видеоиграми. Однажды Вика находит в интернете конструктор RPG игр и она загорается идеей создания собственного игрового проекта. Игры её мечты, её фантазии. Однако, процесс игроделания оказывается не таким лёгким, как рисовалось в её воображении, поэтому ни один проект она не доводит до конца.
Однажды Вика, находясь в сильном расстройстве от очередного разочарования в собственных творческих способностях, решает удалить в компьютере полностью папку со всем своими проектами. Удалить и больше никогда не делать игры. Никогда. Отыскав папку «Dream Projects», Вика наживает на Delete…
Однако за секунду до фатального поступка, Вика сверхестественным образом переносится в другое измерение – мир её собственных недоделанных игр.
Вика обнаруживает себя посреди просёлочной лесной дороги. Находясь в шоковом оцепенении она не в силах уйти вовремя с дороги приближающейся лошадиной повозки. Вознице с трудом удаётся затормозить лошадь, однако повозка по инерции проезжает юзом несколько метров и отбрасывает Вику, ударяя её.
Через некоторое время Вика приходит в себя – она лежала в кузове едущей повозки, которая её сбила. Вика не понимает где она и как она здесь оказалась. Разговор с возницей ничего не проясняет. Тот везёт её в свою деревню, чтобы показать знахарке (?). Странное поведение девочки он списывает на то, что она «ударилась головой». В дальнейшем Вика пользуется этой отговоркой, чтобы выкрутиться из неловких ситуаций.
Никодим – крестьянин, ездил на ярмарку в большой город Солнцеград, но не доехал, т.к. мост через реку Вишеру исчез (как и все мосты в игре). Возвращаясь, нечаянно сбил на дороге невесть откуда взявшуюся девочку – Вику. Хозяйственный.
Прасковья – жена Никодима. Своих детей у них с Никодимом нет, поэтому она подчёркнуто добра и отзывчива по-отношению к Вике.
1 Глава: Заколдованное Дерево
В деревне (название?) их ждёт неприятный сюрприз – 1\3 её территории оказывается заражённой «багами». В зону заразы попадает дом старейшины и большая часть пшеничных полей Никодима. Баги, однако, оказываются безобидными, просто блокируя или «замораживая» территорию. Никодим догадывается, что исчезновение моста и заражение деревни – звенья одной цепи.
Деревня представляет из себя достаточно простую по конструкции локацию, с домами- близнецами. Она является результатом первых творческих поисков Вики, когда она ещё только начинала создвавать игры. НПСы в таких локациях ведут себя подчёркнуто «автоматически», т.е. имеют ограниченный запас слов, выполняют одну и ту же последовательность движений, не всегда уместную. Многие из них очень упёрты (как староверы) и ни за что не идут на компромисс (например, охранники входа в лес). Никодим и Прасковья – наиболее живые персонажи, т.к. вика вложила в них больше всего своего творчества.
Квест 1-1: В деревне Вика встречает группу детей, которые предлагают ей поиграть в запретной заражённой территории (это дом старейшины). Суть игры – «сражаться» с багами, стреляя в них из рогатки пикселями. Занятие это относительно (?) безопасное, т.к. «баги» неживые и после нескольких выстрелов пикселями, они просто исчезают. Дети открывают тайный вход в дом старейшины (через подвал). Чтобы выиграть нужно набрать максимальное кол-во очков. После выигрыша, появляется минибосс. После победы над боссом оказывается что им был заражённый старейшина (?).
Результат квеста: получена рогатка, пиксели, восстановлен дом старейшины вместе с ним самим. Старейшина в награду за своё вызволение дарит Вике кожаную куртку (броню). Также после «обеззараживания» дома происходит преображение деревни: все баги исчезают, а дома становятся более сложной конструкции. Многие НПСы становятся «законченными», оживают, перестают быть автоматами, повторяющими один и тот же набор действий.
Квест 1-2: Вика помогает Никодиму справится с его забагованным полем пшеницы севернее деревни. Противники – жуки и прыгающие пугала (?).
Результат квеста: заметив откуда выползают жуки, Вика обнаруживает незаметный проход в лес через смежные поля.
Сайдквесты: Многие жители деревни жалуются Вике на то, что у них что-то потерялось или пропало. Большинство потерянных вещей Вика в последующем найдёт в Изме (см. ниже), т.к. он притягивает в себя самые любимые вещи и предметы, питаясь энергией, которая в них вложена. Такими предметами могут быть: любимая лопата, кошка, любимая игрушка, памятный подарок от родителей, т.е. предметы с историей.
Квест 1-3: Несмотря заслугу Вики по восстановлению дом старейшины, её не пропускают через лес к знахарке. К знахарке она хочет попасть, т.к. надеется что она поможет ей вернуться домой, т.к. слывёт самой мудрой и всезнающей женщиной. В лес девочку не пропускает деревенский патруль, который вообще никого не пускает и не выпускает из леса (там вроде баррикады). Но Вика, открыв в предыдущем квесте тропу через поля, попадает в лес.
Путь в лесу преграждается несколькими стычками с противниками – пчёлами, волками. Некоторых можно обойти, но вход на локацию знахарки охраняет минибос – медведь.
Акулина – знахарка-колдунья, живёт отдельно от деревни в огороженной лесной избушке. Умеет не только лечить, но и творить (колдовать), т.е. она обладает творческой энергией, как и Вика, только в меньшем объёме. Характер скрытный, отшельнический.
Вика попадает к знахарке – Акулине. Та живёт в дом, похожем на сказочный домик Бабы Яги, только вместо куриных ножек – огромный пень. В разговоре Вика открывается знахарке, рассказывая кто она на самом деле. Знахарка делает вид, что верит ей и под предлогом того, что знает где находится выход из виртуального (?) мира, отправляет её к Заколдованному (забагованному) Древу в чаще Заперетного леса. Она хочет испытать Вику.
Переночевав Вика и знахарка обнаруживают, что пень, на котором находилась избушка, под воздействием творческой силы, сокрытой в Вике, как в создательности данного мира, вырос, расцвёл и теперь избушка находится на высоте трёхэтажного дома. Спустится им помогает мышь (компьютерная)?
После того как они спускаются, мышь остаётся с Викой (новый боевые возможности) и они идут к Древу. Акулина доводит их до заговорённых кустов, которые скрывают проход на локацию с Древом, и открывает этот путь. Далее она даёт наставление о том, чтобы Вика шла по тропинке и никуда не сворачивала. «Если свернёшь – не миновать беде».
Квест 1-4: Как только Вика попадает в Запретный лес, проход за ней схлапывается и знахарка исчезает. Если Вика сходит с тропы, на неё тут же нападают монстры. Так или иначе это всё1 равно произойдёт, т.к. в одном месте, тропу завалило несколькими упавшими деревьями. В поисках обходного пути, Вике предстоит сразится не с одним противником. В этих битвах она тренируется в новообретённых боевых навыках мыши.
Вика проходит сквозь лесные полянки и с каждым шагом, приближаясь к центру леса, всё вокруг теряет свой цвет – это Древо, являющееся Недоделкой, вытягивает, высасывает всю энергию из окружающего мира. Подойдя в плотную к Древу – фософрецирующий, плоский спрайт с контурами Дерева, Вика переносится в Изм – внутренний мир Недоделки. Там она должна исправить(отвоевать) четыре тайла, сражаясь с отрядами монстров, и восстановить спрайт дерева. Процесс напоминает захват контрольных точек в Warhammer 40K, т.е. монстры могут отвоёвывать контрольные точки обратно. Выход из Изма открывается только когда все четыре тайла будут отвоёваны, а генераторы монстров – Дыры, будут уничтожены.
Результат квеста: Вика находит новую экипировку (доспехи павших воинов, которые пытались сразится с деревом-монсторм), а также многие пропавшие предметы у жителей деревни. Она оттачивает свои боевые навыки (?), исправляет свою первую недоделку и видит результат этого – лес оживает (как в Оками). Восстанавливается мост через пруд – короткий путь в деревню.
Появляется Акулина, объясняет своё исчезновение (она думала, что Вика – такая же недоделка, как и дерево и события предшествовашие её приходу – заражение деревни, исчезновение мостов и т.п. – сделала именно она), теперь она действительно верит, что Вика – создательница сего мира. Однако она разочаровывает Вику, т.к. она на самом деле не знает где находится выход из игрового мира (из Игры). Акулина советует Вике отправится в стольный город Солнцеград в Академию Волшебства, т.к. там находятся самые умные и самые сильные волшебники в стране. «Они наверняка смогут тебе помочь, дитя».
Вика возвращается в деревню. Там она может купить кое-какие предметы, а также отдать найденные предметы в Изме, за что она получит вознаграждение (опыт или предметы). Никодим соглашается отвезти её до ближайшей таверны «Гарцующий пони» (это ровно половина пути), где он посадит её на повозку, следующую к Солнцеградовскому мосту. А мост тот, как узнаём мы в начале из рассказа Никодима, исчез. Вика надеется что она сможет починить мост. Помочь ей сможет воин-наёмник, которого она сама разместила в таверне (она вспомнила об этом, когда услышала название заведения).
2 Глава: Переправа
В таверне Вика знакомится и тут же нанимает первого сопартийца. Это воин-герой Булат Микулович.
Прибыв к переправе, они обнаруживают, что она оцеплена королевскими войсками (3 роты гвардейцев). Из разговоров, Вика понимает, что на месте моста теперь находится его огромный горящий забагованный спрайт, который засасывает энергию из всего пространства вокруг себя. В зону заражения попался торговый посёлок (со всем жителями), что находился подле моста. Задача Вики – восстановить спрайт Моста, по тому же принципу, что использовался для восстановления спрайта Древа. Т.е. Вика попадает во внутренний мир-подземелье Моста и там должна отвоевать все четыре части моста. После того как Мост восстановлен, Вика следует в Солнцеград.
3 Глава: Солнцеград.
В столичном городе беда – парализованы два из четырёх районов. В одном из таких районов и находится Академия Волшебства. Второй район – морской портовый. Обе зоны Вике придётся «обезвредить»: первый – чтобы попасть в Академию и:
- приобрести там третьего сопартийца – капитана корабля «Дункан» - Жюль Верна (капитан-учёный), который пришёл в Академию (?).
- узнать следующий пункт назначения. Им окажется остров Буян, посреди которого растёт Извечный Дуб – средоточие и начальная точка всего в этом мире. Там одновременно присутствуют все времена года, времена суток, от туда берут начало все реки и ветры. Т.к. это начало мира, то и его конец находится именно там.
- Недоделка Академии – Башня магов, давний символ академии (символ тяги к знаниям). Пройдя по четырём этажам Башни и захватив четыре части спрайта, Вика освобождает район.
После этого (или до) Вика должна освободить портовую часть города, ведь там находится корабль «Дункан», на котором Вика планирует добраться до острова Буяна. Здесь Недоделкой является Корабль-призрак, который неожиданно причалил в гавань Солнцеграда пару дней назад, принеся с собой заразу.
Сайдквесты: Многие жители Солнцеграда также жалуются Вике на то, что у них что-то потерялось или пропало. Большинство потерянных вещей Вика в последующем найдёт на заражённых территориях, т.к. монстры Измов, живые Баги собирают\воруют все самые любимые вещи и предметы, питаясь энергией, которая в них вложена. Но ключевые артефакты - в Измах Корабля и Башни.
4 Глава: Остров Буян
Несмотря на то, что остров Буян небольшой, он разделён на 4 региона – по временам года. В центре острова располагается Кромешная тьма, которая распространяет заразу на все остальные регионы острова и за его пределы. В каждом регионе Вика сотоварищи должна отвоевать часть Идеи, которая превратилась в Кромешную тьму. Т.о. отвоевав четыре части, Вика возрождает свою самую первую локации, которую она создала , когда только-только начала создавать свою игру. Именно эта локация находится в центре острова.
Когда Вика попадает в эту восстановленную локацию, она с горечью обнаруживает, что Извечный Дуб умирает. Локация предстаёт перед её глазами полузимней-полуосенней. Он лишён листвы, на 2\3 развалился. Раньше у дуба было 4 лица, которыми он смотрел во все стороны, теперь осталось только «зимнее» лицо – старое, бледное, усталое, Несмотря на все её злоключения, ей не удаётся в этот раз восстановить к первозданному виду, ибо невозможно исправить все ошибки. Сию минутная слабость Вики в реальном мире, привела к тому, что Древо - её Идея умирают. В разговоре Вика с Дубом подводят игрока к выводу «Не предавайте свои идеи».
Дуб умирает. На его месте возникает телепорт, сквозь который Вика видит свою комнату, свой рабочий стол. Она шагает в портал и оказывается сидящей перед монитором, на котором сообщение «Удалить папку «Dream Projects» безвозвратно?».
Финал.
Социальные закладки