Ай, яй, яй... Забыл совсем. Я ж почти дописал!
5 декабря последний раз...
Ну, ладно, вот - для отчетности:
( в конце переход на чистый рассказ )
( у меня почти под всех персонажей есть аватары, задержка произошла, потому что не нашел еще нескольких )
Инструкция реализации сюжета
1. Мир
Мир игры напоминает древний Рим начала нашей эры. Метрополия - элита, паропанк, провинции - аграрный придаток, рабский труд. Паропанк зиждится на том, что оставили некие "боги". Можно ввести элементы электричества и пара. Скорее даже электричества в масштабе столицы, где работают генераторы богов. Это освещение, трамваи. Альтернатива - магические летающие корабли восточной империи ( очень легкие ) используемые торговцами шелком ( великий шелковый путь ).
По окрайнам империи, за морем живут "отсталые, дикие " племена ( типа наших германцев, кельтов, славян ), с которыми империя торгует, если не может завоевать. Племена должны иметь различные варианты первобытной, языческой культуры в противовес Системе оставленной богами.
Нужно показать Систему Баланса как формально идеальную, но целиком искусственную форму отношений, прежде всего в семье, напоминающую домострой, но на базе "урожайной" техники богов, где супругов подбирает машина ( не лучше было при домострое ). Эстетика элиты, внешне утонченные вкусы при внутренней примитивной тяге к деньгам и власти. В тоже время всегда найдутся и достойные люди. Столица - сфера искусств, зодчества, необычных дизайнов помещений... Воспитание же поставлено так, что все чужое люди считают уродливым, неполноценным.
Допонительно: у богов тоже были дети. В пику взрослым они создали свое детское человечество из детей. Во времена игры - это волшебные лесные миры, которые видит только ребенок, потому что только дети обладают волшебством, которое с возрастом исчезает, если не развивается искусственно и с большим трудом - отсюда маги, колдуны, ведьмы и пр. взрослого мира. У некоторых просто магия не исчезает, как детский певческий голос. Из этого мира и должны прийти лекарша Грелка, да и более взрослый "панкующий" маг Черпак. В этом случае сами заозерцы магию не практикуют, за исключением друидских внушений и заговоров.
2. Главные герои
Димерий ( Дим ) Турман, из уважаемого рода Турманс, человек лет 20, по образованию - воин, женат на Адалиске Листопад, имеет тройню, готов к военной карьере.
Адалиска Листопад из благородного рода, 18 лет, профессии не имеет ( женщина империи ).
Красива, воспитана, никогда не говорит лишнего, даже если хочет поболтать, может артистично передать полуулыбкой любое чувство, "глаза как у серны, а в сердце консервы"- так сказал о ней один безнадежный вздыхатель, никогда не изменяла мужу.
Белянка род-Рига - подданная империи, из рядовой семьи с юга, 22 года, кулачный боец. Была отправлена на запад в 14 лет ввиду неумолимого ареста: переколотила всех мальчишек в радиусе ста миль вокруг, включая сыновей губернатора. На западе 6 лет у монахов повышала мастерство мордобития. Была выгнана за жестокость. Удостоилась звания Усыпите эту дуру и черных трусов.
Грелка - найдена под осиной, на вид лет 12-15 в зависимости от настроения и фазы Луны. Лечит телесным контактом, ясновидящая. Питается магией и мороженым. Молчалива, но обо всем имеет мнение. С виду - сама скромность, в душе - язва и насмешница. Не болеет.
Черпак - потомственный маг и чародей. 19 лет. Занимался алхимией, пока не взорвал дом родного дедушки - колдуна. Был выгнан на улицу, с которой уже не сошел. Бродяжил, юродствовал, приворовывал и поддавал. К настоящему моменту ( к вящему сожалению магов ) является наиболее талантливым молодым колдуном запада. По поведению - оболдуй, по характеру - мямля, по духу - реваншист. Сил своих не знает и не рассчитывает. По ходу влюбляется в обоих девушек. Всю дорогу изобретает и колдует им прекрасные цветы с невыносимым запахом. Любит выпить. Во хмелю тих и радостен.
Столет Ник - умный, начитанный, знающий жизнь дедок неведомого происхождения. Любимая фраза: "Когда я был таким, как ты..." По слухам отказался от бессмертия и прижился на западе еще до прихода имперцев. Количество лет не помнит или скрывает. Любит квас и миндаль в шоколаде. Умеет приманивать птиц и разных букашек. Перед тем, как сесть, всегда проверяет устойчивость сиденья. Во сне иногда поет и довольно приятно. Знает одно заклинание - от запора.
Хитро Ван - губернатор западных провинций империи, консул. Вельможа до мозга костей, вор до сердцевины мозга костей, хитрец до сердцевины сердцевины. 30 лет правил западом не смотря на множество завистников, врагов и толпы нанятых киллеров. Ухитрился обложить налогом даже воровскую гильдию, пиратов и контрабандистов. Его уважают за единственное достоинство: дав слово, как истый купец, он его держит не взирая на последствия и личный убыток. Под 60. Толст. Любит покушать и послушать байки мореходов про дальние страны. Имеет дочь Кару.
Свят о'Ша - глава воровской гильдии. Олицетворение жестокости, бандит с большой дороги, грубиян, садист и убийца. Крышует всю розничную торговлю. Лет 40. За монету зарежет родную мать. Раз двадцать пытался убить Хитро Вана, теперь платит ему налог. Поумнел.
Граб Еж - глава торговой гильдии. Лет 40. Считает себя учеником Хитро Вана. Имеет склонность к красивым будуарам, изысканным укрошениям, антикварной мебели, восточной одежде. Любит намекать на свое якобы высокое имперское происхождение. Худ, лицо нервное, много грима. Жаден и беспринципен.
Макар Они - генерал, командующий войсками западной провинции. 35 лет. Красив, прямолинеен, салдафон. Считает себя сердцеедом. Выдвинулся через слабый пол, задвинут на запад сильным.
3. Сюжет
Исполнив свой супружеский долг Гг отправляется из метрополии на дикий запад младшим командиром. Он из хорошей имперской семьи с удачным генотипом. ( Согласно Системе троих близнецов могут оторвать у родителей сразу и воспитывать в специальном детдоме, но система уже дала трещину и благородным фамилиям ( а иногда и просто за мешок денег ) дозволяется детей воспитывать в семье, при этом жена все равно может перейти к другому мужу, если первый отбыл более, чем на год ).
Первые два квеста Гг: во главе небольшого отряда с разведывательной целью: развалины в Чертовом лесу и подземелья Маг ды Шана. Третья карательная операция против небольшой деревеньки на обратном пути заканчивается засадой, Гг попадает в плен к варварам.
Здесь надо показать положительный языческий мир, но без приторности. Может быть даже матриархат. Рулят друиды и здравый смысл. Дети ходят в школы, соблюдаются древние обряды, обучаются ремеслам, игре на музыкальных инструментах, владению мечом и луком. Старшие разделяются по способностям и необходимости.
Гг сбегает от варваров с кулачницей Белянкой, но оба забывают дорогу через болота, что очень не нравится командующим форта Гасконт. Усыпив и выкрав Белянку они вынуждают Гг идти на ее поиски. Сопровождающие Гг люди проконсула выводят его к болотам и он воспоминает путь... оказывающийся ложным, в результате чего гибнет отряд наемников.
Гг оказывается в тюрьме, откуда его вызволяют братья клана Смех-очей, до этого спасшие Белянку от надругательств и смерти. Так Гг переходит в стан врагов империи.
Решено объединить силы кланов и выбить имперцев с запада совсем. Но у имперцев отлично обученная армия. Решено противопоставить ей магию. Для этого Гг возвращается в заболотье, где проходит квест в Волшебный лес. Там живут те самые "дети" ( или без них ). Пройдя обряд посвящения в герои, Гг получает лекаршу Грелку ( лечит прикосновением тела - чем крепче, тем больше, кроме того, она ясновидящая ( тем же способом ) и совершенно ненормального, но очень талантливого мага Черпака. Прихватив Белянку они идут в главный город имперского Запада Село на Барсе, чтобы пообщаться с мудрецом Столет Ником.
Село на Барсе - столпотворение валивонское. Со всего мира сюда стекается торговый и разбойный люд. Столет Ник в темнице. Украдена золотая статуя - плата соседней провинции за сто лет вперед. Гг и его группа садится на военный корабль, увозящий статую в неведомое.
Неведомое оказалось восточным краем империи. Там армия империи терпя бедствие прячется в крепости Контра Банда. Генерал Пипер Они упросил родного брата, генерала Макар Они, прислать ему золотую статую варварской "бабы" для откупа у наседающего хана Чинг из Ида.
Статую под видом могахов берется доставить группа Гг.
Но хан Чинг не был бы ханом, если б не был коварен и лжив. Заполучив статую, он бросает героев в глубокие подземелья, откуда герои, перебив толпы монстров, с трудом выбираются. К этому времени мудрецы хана прочитали тайное послание выбитое на статуе. Древним Сан Скрытом там было записано послание ясновидящих Магрида о том, что в статуе спрятана великая тайна ( один из 7 ключей к печатям Ост-рога, величайшей тайны империи ). И сила ключа такова, что наделяет его владельца мощной потенцией.
К тому времени крепость превратилась в холерный госпиталь и сдалась без боя. Герои вновь предстали пред ханом и маг Черпак сумел убедить его, что они против империи. Хан все же устроил Гг проверку - бой с его лучшими бойцами. После чего отлил из награбленного золота свою статую и послал с героями вместо голой "бабы".
По дороге назад во время шторма герои пристали к островку и попали в лапы Цирцеи. Она быстро превратила Гг и Беленку в поросят, а вот с Грелкой и Черпаком вышла заминка... В конце концов те свинарку одолели, расколдовали свиней и получили дюжину отличных бойцов и мореходов.
Вернувшись в портовое Село на Барсе, они увидели город блокированным имперским флотом. Весть о пропаже золотой статуи дошла до метрополии и император в гневе послал за ней флот. Напасть на флот дело бессмысленное. Порт блокирован и вокруг города рыщут имперцы...
В небольшой бухте в ста милях южнее затопили статую и Белянка с Грелкой, переодевшись нищенками, отправились в город. Там они узнали, что с флотом прибыл Гг № 2 - капсульная копия и отряд Смех-очей на этом попался. С другой стороны, они переговорили со Столет Ником, спустившись с башни ночью по веревки к его окну и он им присоветовал, как доставить статую в город. А ситуация была такова, что был привезен расчетчик ( прибор богов, читающий мысли, геном и пр. ), были уже арестованы генерал Макар Они ( под домашним арестом в казарме ) и глава воровской гильдии Свят о'Ша, участвовавшие в похищении статуи. Сам консул был еще на свободе, но каждую минуту ждал ареста. Глава гильдии торговцев целые дни молился и пил настойку валерианы кружками. Руководил операцией старый адмирал Тюльпа Макрурус ненавидящий этот рассадник пиратства.
Девочки вернулись и предложили такой план: на днях должен был состояться местный Новый год. Для этого в город привозят большое дерево, украшают и потом водят вокруг хороводы. Столет Ник предложил выдолбить дерево изнутри, вложить туда статую и так провезти ее в город.
За деньги Цирцеи было добыто толстое дерево, мореходы сами выдолбили его, потом построили огромную телегу, впрягли быков и привезли в город.
Консул плакал от счастья на плече Гг и обещал не брать с него налога, если он откроет свое дело, когда явился Гг № 2, чтобы арестовать Гг как предателя. Поизошел боссовый бой. Во время боя появляется Адалиска ( на сей раз приехавшая с мужем ( первого объявили "пропавшим для империи" ). Адалиска прекращает бой по праву женщины высокого рода имеющей право останавить любое смертоубийство, если она кровно заинтересована в его результате ( так и зовется "дать кров" ). Адалиска признает на спине Гг свою царапину и, в тоже время, для империи ее муж - Гг 2. Но тут из под стола вылезает Хитро Ван и заявляет, что здесь, на диком западе, империя это он. И как консул, он объявляет Гг верным подданным империи, а Адалиске предлагает считать обоих мужей единым целым ( бывали прецеденты, что "погибшие" в дальних странствиях возвращались через много лет ). Сбив всех с толку, консул подмигивает Гг и торжественно уходит к своей драгоценной статуе. ( Старый жулик уже давно почуял, откуда ветер дует и подыскивать себе новое место не хотел ). После всего этого Гг все же покидает город, но у него созрел план, как проникнуть в империю.
А пока путь его лежал в леса, где собирали войско родовые кланы.
Чтобы создать адское оружие против имперцев ( порох ), героям по наводке Столет Ника приходится пройти 1-2 квеста ( один - в подземелье ).
Семь ближайших кланов выделили по сотне лучших бойцов, из Ан до Лузы после долгого спора между ортодоксами пришло двести лучников. Глубокой ночью, под покровом тумана, напущенного друидом Синта'ксисом, к вратам крепости подкатили несколько повозок груженых бочками с секретным составом. Колеса повозок были обмотаны звериными шкурами. Бочки были плотно уложены в основание ворот и, для верности, завалены мешками с песком.
Взрыв произошел на рассвете. От двойных ворот не осталось ничего, так же снесло надстройку над воротами. Вперед пошли лучники. Их прикрывали воины переносившие огромные ( 3х2 м ) деревянные щиты от стрел с прорезями для стрелков. В окна казармы полетели "файеры" с невыносимым запахом, вызываюшим жжение глаз и кашель ( доработанные "цветы" Черпака ).
Через час все было кончено. Серьезное сопротивление оказал лишь сам генерал с охраной запершийся в винном погребе. Его брал спецназ во главе с самим Гг. Пленников освободили.
Некторое время после этого Гг побыл командующим войска, действия которого потом вошло в историю как восстание Барс-ерков. Против отличной брони, выучки и камнеметалок имперцев, восставшие использовали алхимию и магию, внезапность и никогда не повторялись. К моменту полного выдворения имперцев с западных земель, в армии, которую принял один из братьев Смех-очей, было уже более трех тысяч бойцов.
Гг с клоном делает по просьбе заболотных мудрецов еще одну ходку в Ан до Лузу. Там по случаю был великий друид Непрост Простосвят. Его очень интересовала Система баланса империи. В конце он заявил, что без него 7 печатей не открыть и что пойдет с Гг, благо освободилось место Грелки - попала в положение. Кроме того, он хочет лично пообщаться с расчетчиком.
Гг 2 был поражен увиденным и рассказами о жестокости имперцев. У него открылись глаза на то, что рабство - зло и рабы тоже люди. Решено, что Гг вместо Гг 2 отправится в метрополию якобы искать деньги на выкуп у варваров Адалиски ( Адалиска осталась у друидов, ожидая еще тройню ).
Хитро Ван не смотря на военный переворот, ухитрился остаться у власти. Он даже сохранил торговлю с империей и в масштабах города все так же собирал налог, но уже в кассу васставших. Он был нужен. Да и кто бы удержал такой разбойный город в подчинении?
Из метрополии пришло известие о восстании рабов и герои засобирались.
Герои совсем не хотели попадать в горнило восстания, но судьба распорядилась так, что портовый город Трент, куда они прибыли, наконуне был захвачен отрядом рабов под управлением Динамо. Динамо был родом с севера и был он бывшим командиром отряда стражи в столице, за взятки разжалованным и сосланным в рабы. Он узнал Гг. Но еще раз побывать в темнице у героев не получилось. Пришло известие, что сильный имперский отряд отрезал восставшим путь к отступлению, а с моря Трен блокировала эскадра кораблей.
Динамо долго ругался, что его предали, что войско занято грабежом и пьянством, что другие отряды в это время спокойно идут на столицу и вдруг предложил героям небольшим отрядом прорваться через горный перевал в тыл своим как бы за помощью... Героям пришлось принять предложение.
Всю ночь они скакали по сельской дороге к горам и к утру остановились в гостинице Подножие Сердолика. В этих горах добывали сердолик, очень ценимый в то время камень красно-оранжевого цвета ( алмаз, жемчуг, изумруд, опал, сердолик, рубин, сапфир, топаз )...
Умный в гору не пойдет... Надо пройти подземелье и найти хотя бы один сердолик. Пройдя еще лесом, попадаем в деревню Траку у большого тракта. Там уже восставшие и Динамо с легким сердцем всех сдает как лазутчиков империи. Вариант: драться и вырваться или скоротать ночь в тюряге.
1. Немного экспы, спасенный имперский прокурор с семьей, сомнительная слава и страх у имперцев - Черпак спалил всю деревню. Утром подходит отряд имперцев. С ним идем в столицу.
2. Знакомство с семьей прокурора, побег ночью, берем в плен Динамо в качестве пропуска.
В столице Сто лиц - Садом и Гаморра: одни грузят скарб на корабли, чтобы удрать на северо-восток в Терецию. Другие рвутся в неприступный Ост-рог. Сотни повозок запрудили единственную свободную дорогу - на север. Император где-то за городом с войсками. Ходят слухи, что флот разбит и вот-вот высадится Каннибал - известный полководец, враг империи из Арфагона. А дело было в том, что на столицу 1000 лет никто не нападал и у нее не было даже стен. Старые стены давно стали декоративной частью города.
Прибыв на место герои решают проникнуть в Ост-рог. Другого случая может не представиться. Употребив все деньги на подкуп, они проникают в святая святых.
Ост-рог делится на две части - древние кельи отшельников выбитые в горе и обустроенные под жилье и нечто секретное глубоко внутри, издающее порой странные звуки: пыхтение, сопение, свист и бормотание.
Проведя ревизию доступных помещений, герои находят забытый подземный ход вглубь горы. Полазав по лабиринту они видят дыру, в которую видна большая пещера посреди которой на груде золота спит огромный черный дракон, к которому проведены трубы и какие-то шнуры. Странные фигуры в серебре иногда показываются и тут же исчезают.
Ход резко идет вниз, пока не упирается в старую каменную кладку. Проковыряли дыру и друид пускает внутрь перышко света. Видно пыльное, заброшенное помещение, обломки мебели, железки... Расширили ход и пролезли внутрь. Трудно дышать. Дверь просто отделили от петель и поставили рядом. Простая деревянная.
Пыльные комнаты, служившие когда-то жилым домом. Последняя - железная дверь рассыпалась в прах и все ахнули!! - передней стены не было. Вместо нее колыхалась сплошная стена темной воды. Ни стекла, ничего не было, что могло бы ее удерживать, но что-то ее держало, от чего становилось жутко на душе.
В углу стоял металлический стол, на нем что-то лежало.
то был прямоугольный предмет с плоской крышкой. Когда крышку приподняли на ней вспыхнули знаки...
- Сам Скрыт! - сказал друид. - Только некоторые слова написаны необычно.
"Я ухожу. Тамбур на всякий случай отлючать не буду - вдруг кто-то еще вырвется из этого ада!
Кто мог подумать, что после тысячи лет добра, одного только добра и помощи во всем, толпа бросится на нас с ножами и вилами?! Я не философ и не психолог, я этого не понимаю. Я ухожу на Подводную 7 и пошли они все на ... " ( последнее слово мудрец перевести не смог или не захотел ).
Предмет друид взял с собой.
В конце коридора нашли лестницу заканчивающуюся мощной железной дверью без признаков ржавчины. Дверь была заперта. Больше дверей не было. Однако, мудреца так взволновали слова послания, что он как в трансе, бродил и нажимал все, что хотя бы отдаленно напоминало панель или рычаг. На вопрос, что он ищет, был дан ответ, что не хватает чего-то самого главного, чего он и сам не понимает.
Где-то через час, когда все уже сидели, а некоторые и дремали, за каменной кладкой ( там было легче дышать ), послышался голос друида: Эврика!
Глазам вбежавших предстала некая панель, теперь сдвинутая в сторогу, а за ней... совмещенный туалет.
- Вы именно это искали, дедуня? - съязвил Черпак любивший всем давать свои имена. - А, впрочем...
И Черпак употребил туалет по назначению.
Непонятно что произошло, но нарушился какой-то водный баланс и тамбур перестал сдерживать воду. Вода как поршень выбила клапан - железную дверь вместе с лестницей и, продолжая расширять отверстие, поднялась почти до потолка.
- Нас бы раздавило давлением, если бы дверь выдержала, - крикнул барахтаясь друид.
- Какая береза тебе это нашептала? - продолжил маг, но друид глотнул водицы и только зло отплевывался.
- Если где-то вода опять упрется, нас все равно раздавит, - сообщил вдруг он.
- Давайте выберемся тем же путем, что и пришли. - предложил Баромор - Димерий.
Легко сказать, но как сделать? К счастью, ванна оказалась из довольно легкого материала и в ней, как в водолазном колоколе пробрались за каменную кладку. Дальше Черпак скастовал на всех ускорение и только благодаря ему сумели выбраться из воды.
Вид через дыру развеселил героев: в огромном бассейне плавал довольный черный дракон, пофыркивал и пускал фонтанчики пара изо рта. По стене напротив ползло что-то блестящее, но не удержалось и бухнулочь в воду.
Вдруг в дыре показался огромный желтый глаз и громовый голос прошепелявил:
- Раньше воду дать не могли? Тышшу лет водопроводчика жду!
Выяснилось, что дракон - морской. Использовали его как генератор электричества, золото насыпали для охлаждения, а через трубу подавали питательную смесь. Чем его питали, дракон не сказал, но глядя на героев невольно облизывался.
- Вообще я - игрушка... из детского геномного набора Сделай сам или Золотые руки - не помню. Вот, немного вырос...
- А эти?..
- Это мутанты. Я ведь радиактивный. Что это такое? Хм... Не знаю, врать не буду... А они на себя свинец понавесили, думали поможет... Не, но это я внутри такой! Снаружи я просто грелка, если не охлаждать.
- Вы бессмертный?
- Понятия не имею. Есть хочется. Поплыли?
- А как?
- У меня в голове есть каюта. Раньше была на одного, теперь все влезете. Айда!
Дракон слегка долбанул по скале и разинул пасть.
- Поклянись, что нас не сожрешь!
- У меня сегодня рыбный день! От сюда и навсегда!
- А как тебя звать, дракоша? - спросила обычно молчаливая Белянка, когда герои протиснулись через жабры в довольно просторное помещение округлой формы.
- Зовите меня Новый худой нос Ор!
- Ты это серьезно?
- Ну... Холдеем зовите, - вздохнул дракон, но от комментарев отказался. Тут было что-то личное.
Накушавшись акул дракон повеселел и быстро доставил героев к Подводной 7. Однако, никакой Подводной там не было...
- Оползень, - констатировал друид. - И уже давно.
- И куда теперь? - спросила Белянка, которой было не по себе в драконе.
- Не, я больше мест не знаю. Я маленький тогда был. Разве что коллектор...
- Это что такое?
- Я туда греться плавал, там тепло.
Поплыли назад.
Социальные закладки