Сама концепция игры интересная, нестандартная: разбиение на несколько глав с разными персонажами и историями. Интересно даже не то, как эти истории будут связаны, а каждая история в отдельности. Что это? Быстрое знакомство с героями и боевой поход? Сцена из жизни цивилизации в критический момент? Что ты сделаешь, чтобы герои каждой главы запомнились, а не были юнитами? Меня интересует прежде всего механика и используемые фишки.

 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
						 
			 
 
 
 
	

 
 
				 
  
 
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
 
 
 
				



 
			 
 
 







 
			


 
						 
			

Социальные закладки