Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
так вот я ищу середину! что пока убрать лишнию информацию добавить интерактива сбавив темп и кучу диалогов.
и все равно твой эпизод будет резче чем было до этого.
вот смотри. что мы имеем)) хотя мы щас имеем бомбежку особняка)) щутка)
что происходит в твоем эпизоде?
отчет стена азуре - оставляем.
появление оникса оставляем.
после интерактив дадим игроку дойти до чертовой библиотеке самому и песика в предачу.
дальше что сцена переговоров оникса и как там его? остается.
сцена влияние симфонии на стена остается.
сцена вырубки азуры остатся.
дальше интерактив стен очухивается сам добредает до библиотеки азура не мертва! а вырублена.
сцены появление второй группы придется пожертвовать и большим последним диалогом тоже.
кончается эпизод что аномалия не стобильна и азуру и стена транспортируют . на корабаль.
для чего это спросишь надо? во первых некая логическая точка во вторых разгрузим обилия болших диалогов в ущерб интерактиву.
Я согласен пожертвовать финальным диологом, но:
-Азура должна быть убита(ибо она должна забыть часть того что произошло)
-Стен должен ее воскресить, так как это добавить жару пыла фантазии вокруг того, что же он такое.
-И 2я группа их находит(окей, Стен сам находит Азуру и оживляет ее), после они(уже 4ром) спускаются в подвал, находят инфу и сваливают на корабль...
Как такие условия??)