Показано с 1 по 10 из 856

Тема: Обсуждение ФИ-12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не, я к тому же еще и упрямый... Для интересности я буду объявлять уровень аномальности и случайные события сам. Чтобы жизнь медом не казалась. Собрался в город, а у тебя лошадь увели... иди, бери в аренду у соседа, если деньги есть.
    Тут надо понимать, что для собственного интереса все должно быть реалистично: деньги из воздуха не появляются, на елках в лесу не растут... Так же и с фантазиями: к ним особенно надо относиться серьезно. Если сам придумать не можешь или не делай вообще, или спроси у других.
    В отношении ресурсов - хорошая идея. Деньги тоже ресурс. У каждого героя будут свои деньги и прочее хозяйство. Сперва, впрочем, можно обходиться и без них. Может кто-нибудь напишет скрипт - тогда и введем. Хотя деньги можно сперва сделать на командах - ничего особенного в этом нет ( если в отряде герой Х, то при нажатии на кнопку А появляется цифирь его денег ).
    Свой собственный герой - тоже хорошее дело. Впоследствии героя можно женить и играть за двоих ( троих и т.д. )) Сразу за двух своих играть не будем - надо выграться. Интересно было бы сыграть за женщину...
    К смене героя в процессе дня нужно относиться предельно внимательно.
    На счет 13 числа - согласен, он по определению - высшей аномальности. Но раз в месяц - слишком редко. К тому же цель игры - напускать туман и ужас, а не просто симуляция.
    Постарайтесь создавать героев в соответствии с временем средневековья. Это в массе своей простые, неотесанные граждане, с нешироким кругозором, склонные к чревоугодию и выпивке. Ими правят предрассудки и слухи. Они суровы, но обычно доброжелательны. Речь их не блещет кудрявостью и сложными оборотами. ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Не, я к тому же еще и упрямый... Для интересности я буду объявлять уровень аномальности и случайные события сам. Чтобы жизнь медом не казалась. Собрался в город, а у тебя лошадь увели... иди, бери в аренду у соседа, если деньги есть.
    Тут надо понимать, что для собственного интереса все должно быть реалистично: деньги из воздуха не появляются, на елках в лесу не растут... Так же и с фантазиями: к ним особенно надо относиться серьезно. Если сам придумать не можешь или не делай вообще, или спроси у других.
    В отношении ресурсов - хорошая идея. Деньги тоже ресурс. У каждого героя будут свои деньги и прочее хозяйство. Сперва, впрочем, можно обходиться и без них. Может кто-нибудь напишет скрипт - тогда и введем. Хотя деньги можно сперва сделать на командах - ничего особенного в этом нет ( если в отряде герой Х, то при нажатии на кнопку А появляется цифирь его денег ).
    Свой собственный герой - тоже хорошее дело. Впоследствии героя можно женить и играть за двоих ( троих и т.д. )) Сразу за двух своих играть не будем - надо выграться. Интересно было бы сыграть за женщину...
    К смене героя в процессе дня нужно относиться предельно внимательно.
    На счет 13 числа - согласен, он по определению - высшей аномальности. Но раз в месяц - слишком редко. К тому же цель игры - напускать туман и ужас, а не просто симуляция.
    Постарайтесь создавать героев в соответствии с временем средневековья. Это в массе своей простые, неотесанные граждане, с нешироким кругозором, склонные к чревоугодию и выпивке. Ими правят предрассудки и слухи. Они суровы, но обычно доброжелательны. Речь их не блещет кудрявостью и сложными оборотами. ))
    Да да, максимум реалистичности!!
    Ну из ресурсов, можно ввести:
    -рыба
    -мясо
    -зерно
    -дерево
    -уголь
    -руда
    -железо
    -фрукты
    -овощи
    -драгоценные камни
    Так же можно голод что ли сделать... А кто не работает, тот не ест!))
    Да да, свои герои это хорошо. Но не забывай про професии, ремесла, статус в обществе. Так же герой может погибнуть, от голода, вор напал, по пьяне или молнией ударило(анамалии).
    Да, смена в процесе дня, это оч сложно... Сколько деталей нужно учесть!!
    Аномалия не раз в месяц, а каждый 13 ход! Окей, дни легких аномалий объявлять будешь ты, но в лс тому кто ход делать будет, это создаст внезапность))
    Да да, кто читал Песнь Льда и Пламени, думаю в курсе средневековых людей!
    Так же думаю стоит ввести болезни разные...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Обсуждение ФИ-12