Показано с 1 по 10 из 856

Тема: Обсуждение ФИ-12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А Ахель, между прочим, прав - через профессию проще всего раздавать начальные скилы. При этом хороша бинарная система: два скила. Чем лучше один, тем хуже другой ( условно, разумеется ). Например: воин - раздолбай ( ведь воин - наверняка пригодится, потому что бои будут, зато в денежных вопросах - лох, все вдвое дороже и за работу - вдвое меньше ). Кроме того, под некоторые скилы ( тот же воин ) нужно иметь определенный обычный уровень ( 2-3 ) и некий уровень Силы. Зато для следующего уровня воина - силу + ловкость.
    В общем - через начальную профессию даем начальных скил и небольшой бонус статов под этот скил. Это нужно связать с предысторией героя. Если профессии не давать - тоже самое дается через неписей обладающих профессией. Эта система остается и далее - мастер - ученик. Только иногда нужен определенный личный уровень и стат. Далее - прокачка от использования.
    Если честно... То я очень слабо представляю весь игровой процес... Нужно сбалансировать как сюжетно-приключенческую часть, так и эмуляцию жизни... Чем то где то прийдется жертвовать...
    Зачем жертвовать? У нас и так все примитивней некуда.
    Весь игровой процесс?
    Утро и день герой работает. Вечером - идет в бар ( кабак ), где помимо прочих, находятся все герои других игроков. Чтобы иметь возможность пообщаться с ними ( или с кем-то еще ). С общего согласия диалог может написать любой из игроков, а можно его разыграть хоть в скайпе, аське, даже в нашем чате, временной теме и записать в игру.
    После всего этого - ночь. Она всегда в доме. За исключением лабиринтов, хотя там можно растянуть день...
    Как в это поиграть постороннему?
    Выбираешь героя, смотришь его дневник за 1 день и повторяешь действия. Работает переменная 1 дня: то, что произошло в 1 день, во второй не случится с этим героем. В отношении боев - нужно постараться! Если не смог повторить - от записи. Вот над записями нужно подумать. Может быть скрипт нужен.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Как в это поиграть постороннему?
    Выбираешь героя, смотришь его дневник за 1 день и повторяешь действия.
    Никому это не интересно будет. Вы, по-моему, сами себя в очередной тупик загоняете.

  3. #3
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Никому это не интересно будет. Вы, по-моему, сами себя в очередной тупик загоняете.
    Да да, к этому медленно все идет...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Обсуждение ФИ-12