Хм...а что? Пусть ветераны мейкера как раз-таки и расскажут настолько насколько глубже могут историю российского мейкеризма да и о истории российских мейкерских порталов и сайтов тоже.
Хм...а что? Пусть ветераны мейкера как раз-таки и расскажут настолько насколько глубже могут историю российского мейкеризма да и о истории российских мейкерских порталов и сайтов тоже.
Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...
Я всеми конечностями за!!!
А то хочется проверить, насколько они "ветераны"(в фоксе не сомневаюсь почемуто, хочу почитать "повествование" Рольфа, Валеры и немного Porshe)
Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
Спойлер Страх мейкериста:
После сессии обязательно, что не будь черкану. Как всегда можешь рассчитывать на статью с меня.
Написать можно "много не о чем". Лучше в виде интервью.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
© А то хочется проверить, насколько они "ветераны"(в фоксе не сомневаюсь почемуто, хочу почитать "повествование" Рольфа, Валеры и немного Porshe)
- Не... я только веду хронологию скандалов... я ни когда не следил за тем, кто когда пришел... но начал свою жизнь в мейкере с Темного (http://darkness.rpgmaker.ru/) под ником "Jerry Lee"...
А вообще где-то уже писали хронологию кто и когда пришел в мейкер... 100% это было на ГДСА, и кажись Ант переводил хронологию на Нейтралку, если не ошибаюсь...
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
Я ещё помню пишу там чота и тут мне Мо в асю вываливает - не трогай Джерри Ли, он хорошийно начал свою жизнь в мейкере с Темного под ником "Jerry Lee"
Для меня это был шок 0_0
Вот вы как всегда - слово за слово, и разговор уводите в совсем иную сторону. Фрост предложил, как я понял, статью о ступоре в российском мейкерстве, тенденциях, мешающих его развитию. Я указал на необходимые аспекты в такой статье (ведь, ещё раз повторяю, 90% читателей Сороки понятия не имеют о том, что происходит в нашем "сообществе"), однако это совсем не значит, что статья трансформируется в материал об истории русс.мейкеризма и о его наиболее одиозных персонах - можно вообще обойтись без упоминания конкретных личностей. Статья про то, что мешает двигаться\развиваться нашему коммьюнити.
А ничего у нас не получится, пока мы не научимся жить в коллективе, ценить коллектив, радоваться, что ты в коллективе единомышленников. У забугорника прописано в мозгу, что он - мастер в своем цехе мастеров. Эта позиция ему понятна и дорога. И ему что совместная игра, что своя - обычная творческая работа. Любимая или не очень - в зависимости от содержания. Но он понимает, что для цеха важно, чтобы он ее сделал. За это его будут уважать.
Наш.....
Этот абзац я опущу. Его может заполнить любой.
В результате, имея много энтузиазма и таланта, мы еще не создали своей Игры. Образец, на который могли бы сами же и ориентироваться.
А поисками можно заниматься всю жизнь. Это даже интереснее, чем собирать из кусков игру, в игре больше рутины.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Вы сейчас говорите исходя из личного опыта и с полной ответственностью за свои слова? Или вы просто интернет-психолог?У забугорника прописано в мозгу, что он - мастер в своем цехе мастеров. Это позиция ему понятна и дорога. И ему что совместная игра, что своя - обычная творческая работа. Любимая или не очень - в зависимости от содержания.
Спойлер check this out:That's how the desert bus rolls.Спойлер Check out my homies:
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Социальные закладки