Inca, я ж говорил - проверь текст на ошибки, куча ошибок в орфографии и пунктуации(в моих статьях).
И скрины к статье про меню мог попросить.
Последний раз редактировалось Narcotic Truth; 29.03.2011 в 00:40.
--- Yellow House Studio ---
1. Журнал ( оформление, дизайн и пр. ) отличный.
2. Объем информации - 39 страниц мелким шрифтом - огромный.
3. Против ошибок: надо давать на вычитку людям грамотным, это обязательно.
4. Со статьей "Параллаксный маппинг" в той степени, в какой ее пропагандирует автор, не согласен. По сути это давно известное делание на панорамах. Помимо затруднения самого процесса делания локаций и резкого увеличения веса игры это ничего не дает. Наборы предметов, окна, двери я могу так же делать в фотошопе и размещать на тайлсете. Зато там же я могу выставить проходимость, чего на панораме не сделаешь.
Что касается скрипта "остановки" панорамы, то я давно здесь же писал в теме "Все 3 слоя ХР в дело", как изменив два значения это делается.
http://rpgmaker.su/showthread.php/58...B5%D0%BB%D0%BE
Spriteset_Map
# Update panorama plane
@panorama.ox = $game_map.display_x / 8
@panorama.oy = $game_map.display_y / 8
Вместо восьмерок нужно поставить четверки.
Там в теме и скрипт есть.
У меня есть карта с анимированной водой, где вода - панорама и настройка своя + 3 слоя. Когда надо можно отключить. Вот это я считаю очень полезной возможностью.
Добавлю, что сам в стратегии буду использовать для 40 маленьких уличных карт панорамы с добавлением спрайтов. Просто они не лезут в тайлсет. А в jpg будут весить терпимо.
Последний раз редактировалось Валера; 29.03.2011 в 02:16.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
поймал то ли опечатку, то ли глюк в 3 ночи, клюя носом)
В статье про Просто Пургу говорится, что Кусто есть Aluxes, и тут же, что... Hilda? O_o
читаю, пока журнал затягивает, оглавление очень заинтересовало
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
извините, очень уж придирчив к таким вещам, но...
я пытаюсь не обращать внимания на очепятки и ашибки, но Валерино "хрящи на котором создаётся" замкнуло мне мозг нафиг)
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
У меня просьба есть небольшая. Можно убрать мою фотку в интервью и мой текущий аватар вместо неё поставить, если не трудно конечно. А то не люблю светить своим рылом в интернете...
Кстати, понравились статьи про "Inu -Yasha: TAMASHI" и "Какой мейкер лучше?, особенно последняя.
Последний раз редактировалось Doctor Cid; 29.03.2011 в 10:06.
отличный журнал приятно кончился: девочкой и байком)) (ябвдул и ябугнал )
не всё прочитал, ибо на учёбу скоро вставать, а в некоторых статьях ну просто адски "многобукаф"
в целом, журнал очень и очень хорош, но много опечаток. Тысячи их. Понятное дело, что редактура заняла бы ещё приличное время, но всё же...
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
дык...может,сейчас и отредактурим? Хоть чем-то ещё редактору сия трактата поможем. Пишем номер страницы, вариант с контекстом и вариант исправления. Глядишь, и перебьём всех багов тапком!...З.Ы. а шо,ежели шрифт увеличить? Тады и самой сороки больше станет!
Блин... С айфолдера немогу скачать=(
Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
Спойлер Страх мейкериста:
Статья о споре какой мейкер лучше, категорически не понравилась...
Не раскрыт козырь одного из них, не удивительно тогда, почему выиграл 2к3...
Так же напрягла статья Инуяша... слишком много букв не всегда есть хорошо...
Но любая статья имеет право на жизнь, и как видно многим она все таки понравилась...
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки