только это уже будет нифига не дебаты!
я как то хотел написать длинную и подробную статью об этомКстати, Grimuar, поделись пожалуйста опытом. Как происходит работа над "Крыльями Ворона"? Как собираются материалы, кто и как их пишет, как формируется тема номера?
но на самом деле все очень просто в последние номера стало это делать. просто проверяешь почту кто что прислала, пишешь иди копируешь присланное минимум по 3 страницы в день. где-то к концу месяца талантливая художница под ником А.Дама присылает новую главу комикса.
к этому времени (к концу месяца) по идее должно быть готово 40-50 страниц текста. добавляешь к ним комикс
лепишь обложку и рекламу
все
на самом деле над новым журналом сложно трудиться надо лишь первые 2-3 номера
дальше оно как-то само идет.. если руки прямые, голова на плечах, и есть способность самому написать по быстрому статью если нужно забить пустые страницы.
вот.. так что если кому надо написать статью какую или вовсе нужен редактор. то вы смело обращайтесь. я всегда открыт для предложений.
правда понятно дело что не за бесплатно.
вот...
о чем еше не рассказал?
как формируется тема - вес очень просто. два пути
либо заранее и тогда просится у авторов постоянных написать что то близкое по духу
либо в "портфеле" собирается несколько статей близких по тематике. и она и становиться темой))
как статьи возникают?
ну оч просто - либо пишешь сам. либо ищешь кто напишет. на самом деле когда человек сам вкладывается.ю то другие люди это ценят и помогают. но надо быть готовым писать самому. например первый номер я делал один.без какойлибо помощи.
это минус бесплатных журналов - нельзя сказать человеку. надо написать то-то и то-то.причем нельзя быть уверенным что он вообще что-то напишет!
в общем надо быть готовым вкалывать самому и самому же искать подходящих и толковых людей.
многие с кем я работал над крыльями. стали моей небольшой командой.ю с ними мы выпускаем разные настольные игры по большей части бесплатные.
набираем опыт в общем
ну и + фриланс конечно
крылья кстати щас закрылись
после 12 номера пришло решение менять формат
на иной.
но в целом расстраиваться не нужно) крылья стали самым лучшим журналом о настольных играх на территории РФ и ближнего зарубежья
ничего подобного даже за деньги днем с огнем не сыщешь
кстати у меня есть несколько статей. если оно вам действительно интересно
почитайте про ошибки начинающего редактора 1 и 2
Как дописать трудный текст
http://fantasy-portal.ru/blog/fantas...-trudnyy-tekst
Правильный сбор команды
http://fantasy-portal.ru/blog/fantas...obirat-komandu
Ошибки начинающего редактора
http://fantasy-portal.ru/blog/fantas...hego-redaktora
Ошибки начинающего редактора 2
http://fantasy-portal.ru/blog/fantas...aktora-chast-2
кЕрпичники
http://fantasy-portal.ru/blog/fantas...skie-igry-mmog
Игра мечты - надежды, злоключения, провал...
http://fantasy-portal.ru/blog/alexis...cheniya-proval
гы)) я в статье про вас не забыл упомянуть)))Свежий пример, журнал «Полосатый вестник» качали лишь несколько десятков человек с сайта «Полосатой гильдии», а вот журнал «40К», в который «вестник» переименовался, уже разошелся по всем сайтам на которых появляются материалы о создании игр и ромхакинге.
В любом случае привязка к конкретному ресурсу тянет журнал на дно.
Кстати.. Инка а вам зачем эта информация?
просто у нас разные подходы. мы желали именно журнал. т.е серьезно подходили именно к этому.
а вы делаете игры а журнал типа бонуса)
большая часть советов не подходит к хобби. они скорее нужны чтобы оптимизировать работу, понять основы и постепенно перерасти в коммерцию
т.е это по большей части не акт творчества, а акт вкалывания)
Любое творчество включает элемент вкалывания, а вкалывать зря никто не хочет, значит надо видеть сразу далеко и правильно, а для этого надо быть умным в данной области, а чтобы быть умным лучше учиться на чужих ошибках, а для этого и существуют журналы по игроделанию.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Статья правильная. Одного в ней нет - конкретных советов. Но этого во многих таких статьях нет, приходится думать самим. Моя игра задает мне такие вопросы:
1. Чем будешь удивлять игрока на протяжении всей игры и в каждом конкретном эпизоде?
2. Как завладеешь вниманием игрока, пробудишь ответные эмоции и даже где-то чувства?
3. Как заставишь жалеть, что игра закончилась ( пробуются варианты с горячим стулом ).
А вообще, тому, как делать РПГ, этот форум и посвящен.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
лучше с электрическим) чем ближе к финалу - тем сильнее напряжение)3. Как заставишь жалеть, что игра закончилась ( пробуются варианты с горячим стулом ).
вот конкретные советы) собираешь команду правильно и ваяешь игру мечты))Статья правильная. Одного в ней нет - конкретных советов.
Правильный сбор команды
http://fantasy-portal.ru/blog/fantas...obirat-komandu
советы 100% рабочие! основаны на моем опыте сбора команды лдлякрыльев и для написания сетинга "broken souls"... щас кстати вторую часть уже пишем)
http://disk.tom.ru/es8btgb
вот кстати еще пара статей...
если кому то это еще интересно
одна про организацию ПРАВИЛЬНОЙ ролевой пьянки
вторая про то как варить бабало на ролевых игрищах
третья о завершении крупного проекта
учитывая что игра мечты это никогда не тетрис.а наоборрот нечто очень крупное
то советы там есть
много и полездные
и конкретные)))
1. Шутим, да? Хот сет - горячий стул - вариант из пошаговых стратегий, когда игроки у одного монитора меняются местами. Это я себе на сладкое оставил - на лето. Стратежка с элементами РПГ. Смесь Пауэр Монжер, Героев и Эры чудес. Смогут играть сразу несколько человек.
2. Мне команда не нужна. Если кто сам захочет помочь - дело другое. У нас команды по разным причинам работают ( если работают ) хуже каждого в отдельности.
3. За статьи спасибо - бум читать. У нас тоже есть в Творчестве кажись интересные статейки.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки