Итак, согласился я с доводами Валеры, а потому объявляю тему 2-го, но по-совместительству последнего весеннего номера (за этот год):
"ЛЮБОВЬ"
Весна - пора любви, свидания белыми ночами на тенистых аллеях парков и скверов. Пора юности, чистоты, обновления мира. Природа просыпается ото сна, чистая и умытая апрельскими капелями и ручьями. Светит солнце, гремят майские грозы и распукаются первые цветы. Романтичная, светлая пора...
Предлагаемые варианты статей в контексте темы номера:
- Date-simы - на RPG Maker'e, на других движках (есть движки визуальных новелл) - обзоры, разбор конструкции типичных сюжетов, оригиальные решения.
-Любовь в играх - обзоры, важность наличия любовной линии, любовь как основная движущая сила сюжета.
-Любовь к мейкеру - разобрать по крипичикам, стадиям и этапам. Или может даже любовь не только к мейкеру, но и к созданию игры вообще. Возможны юмористиченские варианты.
-Тамагочи - любимый питомец. Есть ли подобные игры у независимых разработчиков?
-Простые, эмоциональные игры - типа Flower или Cloud, без насилия. - Обзоры, анализ.
Конечно, это не отменяет любых других статей, не в тему номера, типа интервью, уроки и др. философские размышления, о том куда мы идём.
nick84, шли на адрес inca-sator[собака]mail.ru
Фестиваль масок будет упомянут в виде одной новости, с сылками и прибаутками. Рассказы с фестиваля в журнал не войдут (но могут быть исключения, если это будет про-геймерский рассказ - типа рассказа Рольфа "Духи" с концовкой Тониты).
Чё-то я на gamedev'e непонял куда можно журнал кинуть...
Социальные закладки