Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Ренай=Визуальные новеллы

  1. #1
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    151
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Ренай=Визуальные новеллы


    О любви
    немало песен сложено...
    Я спою тебе,
    спою ещё одну..
    .

    Собственно, решил написать про ренай. Но понял, что мало чего нового могу сказать. На Сетлом есть бааальшая группа тем про него-любимого. Да и в Педивикии немало написано.
    Копипаста? Но как-то это некошерно...
    Решил просто сделать подборку анотированных ссылок, выбирая самые "вкусные" фразы из них. Нелюбопытным хватит. А любопытные и сами всё знают. В обсуждениях предлагаю поделиться "кто во что играл".
    Если что- удаляйте тему без жалости, только мухобойкой не бейте!!!


    Ренай — это форма изложения художественного произведения, представляющая собой гибрид книжки с картинками, диафильма и радиопьесы. Для человека более современного и офисного, ближайшим аналогом будет презентация, используемая в художественных целях.

    Вообще слово renai — японское, и в полной своей форме, (恋愛ゲーム, ren’ai geemu) обозначает “романтическую игру”. Формальное название этого вида искусства — “визуальная новелла”, точно так же как комикс суть “графическая новелла”, потому что просто картинками и текстом методы изложения не ограничиваются — непременным элементом этого вида искусства является рудиментарная анимация и звуковое оформление, а где-то с 2000 года — полная озвучка всей прямой речи. Несмотря на то, что ренай программируется как компьютерная игра, продается вместе с ними, и имеет ту же аудиторию, он ничего общего с играми структурно не имеет, хотя легко с ними гибридизируется.

    Несмотря на такое место на рынке медиа, основой реная является в первую очередь текст, и именно поэтому функционально, это книжка с картинками.

    Короткая визуальная новелла - игра длиной 15-30 минут, в которой может быть несколько выборов и концовок, обычно включает диалоги с персонажами. Выделяется именно своим размером и простотой - пробовать себя в написании игр лучше именно с такой малой формы, чем сразу браться за многочасовой шедевр.

    Кинетическая новелла - абсолютно прямолинейная игра с одной концовкой и без развилок в сюжете. В ней даже может не быть персонажей в обычном понимании - просто текст на экране, фоновые картинки и музыка! Обычно такие игры не слишком длинные, но от этого не менее интересны.

    Список литературы
    http://rpg-maker.info/forum/pomoshh-...-dvizhok-renpy
    -собс-на та самая тема на Светлом.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...81.D0.B8.D0.B8
    -сухая статья в Википедии.

    http://www.renpy.org/wiki/renpy/Home_Page
    -оффсайт РенПи -едва ли не лучшего движка для ренаев...

    http://www.renpy.org/wiki/renpy/rus -его локализованная версия.
    Движок бесплатный, но на нём разрешается делать и коммерческие игры. Единственное, автор движка очень просит внести получившийся шедевр в каталог.

    http://games.renpy.org/ -соб-сна каталог игр, выпущенных на том же ренпи. Есть очень стильные вещи. И почти все- бесплатно.

    http://renai.ru/about -русский сайт посвящённый ренаю. Очень много объяснений, рецензий. Автор сам регулярно пишет обзоры. Единственное, раздражает демонстартивная нелюбовь автора к студии "Дримлор",о которой он неизменно возвещает почти в каждом своём обзоре. А мне вот их хреньки-хоть мухобойкой бейте и из рогатки расстерливайте- нравятся. Ну да ладно...

    Соб-сна, игры студии Дримлор..
    http://www.dreamloregames.com/cosmos Красный Космос (с посредственной графикой, несколько предсказуемым сюжетом, но абалденной озвучкой).
    ...как игра не то чтобы, но радиоспектакль-великолепный!...жалко, отвлекает необходимость щёлкать мышкой
    http://www.dreamloregames.com/onegin Евгений Онегин. Ироничная пародия на Кастельванию, которой досталось на орехи всего лишь за знакомые со школы имена в тексте...

    http://www.mirf.ru/Articles/art3151.htm -статья из одного номера "Мира Фантастики". Пожалуй, наиболее кратко и полно исследующая сабж. Конец статьи, правда, не радует..."Возможно фанпереводчики ещё доберуться до хороших ренаев", вместо "Возможно на Руси сделают ещё свой Ренай". Как-то сафсем печально оттого, что в нас, разработчиков инди-игр не верят...

    http://www.diary.ru/~otome-games/ -сообщество, посвящённое исключительно ренаю для девушек (не только яойным ренаям ).
    Последний раз редактировалось Narcotic Truth; 16.02.2011 в 01:32.

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне кажется, на мейкере это не сложно сделать. Даже с анимацией.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне кажется, на мейкере это не сложно сделать. Даже с анимацией.
    А некоторые уже делают и делали...

  4. #4
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    151
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне кажется, на мейкере это не сложно сделать. Даже с анимацией.
    В принципе, даже просто.
    Другое дело, что с подмигиваниями/помаргиваниями -уже сложнее...
    но в целом...
    Другое дело, сюжеты...вот это уже критично для реная. а уж движок...

  5. #5
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне кажется, на мейкере это не сложно сделать. Даже с анимацией.
    Несложно - банальное наложение слоёв.

    Другое дело, сюжеты...вот это уже критично для реная. а уж движок...
    А что движок? Мэйкер на самом деле - довольно многофункциональная вещь. Да и сами ренаи могут быть довольно специфичными и порой даже содержать элементы РПГ. Существуют же
    Спойлер +18:
    серия Rance, Momonyama, Big Bang Age, Daiakuji, Beat Blades... Ой, что это меня на Элиссофт потянуло... ^_^
    которые при всём своём виде при этом остаются визуальными новеллами.

  6. #6
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    151
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    эх...
    а моим первым ренаем была краво-косо переведённая хентаина "лесбиянки на ринге"..........
    ....
    ....
    до сих пор с дрожью вспоминаю...
    ....
    .....
    нет, не с приятной дрожью!
    )))))))))))

  7. #7
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    )))))


  8. #8
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    )))))
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  9. #9
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Между прочим, многие буржуйские игры на мукере-- по сути визуальные новеллы. Даже графе "жанр" написано "visual novel rpg". К таким относится и quintessence, и InyYasha, про который я уже написала статью в февральский номер сороки.
    Другое дело, что РенПи-- движок халявный, тогда как за мукер надо платить мани.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  10. #10
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    151
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Другое дело, что РенПи-- движок халявный, тогда как за мукер надо платить мани.
    Исстари привычка на Руси:
    Never pay for software to PC!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •