Показано с 1 по 10 из 16

Тема: 001 Game Creator - с чем его едят?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну... я всё же скажу нет.

    Графический ивентинг в виде блок-схем для человека, работающего с мэйкером выглядит нелепо, да ещё и с лишними функциями в виде раздельного создания свитчей и переменных и операциями над ними. Тайловая система хорошо напоминает мэйкерскую, в ней есть несколько вполне достойных функций, но поддержка столь маленьких тайлсетов делает невозможной создание сравнительно больших тайловых объектов на карте.

    Плюсы конечно заключаются в встроенном редакторе частиц, и кое-каких фишках в маппинге. Но переучиваться ради сомнительных возможностей, которые уже давно используются на мэйкере, я считаю нецелесообразным.
    Последний раз редактировалось Yin; 22.03.2011 в 18:39.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
001 Game Creator - с чем его едят?