Чтож, выделил немного времени на выходных на редактор.
Предполагаю почему авторы подзабили на проект и пожалели что выбрали xna. (наращивая функционал программа из ряда Plug and Play, превратиться в редактор для профи аля adobe after effects, хотя и щас уступает мейкеру по легкости освоения, также страдает совместимость + ресурсы компа)

Сам редактор приятный и возможностями не обделён. Плюс достаточно легко их нарастить. Самая главная проблема по моему мнению - это интерфейс и ресурсы компа (+ наличие библиотек на винде обязательно). Не очень информативный и всё приходиться допирать самому, порой даже методом тыка )). Разобрался в нём более менее быстро т.к. уже встречал подобные программы.
Игры которые будут создаваться игроками - могут спокойно положить все ресурсы компа (из за незнания). Жрать будет как крузис 3. То бишь пользователю, лучше тестить свою игру на всех этапах и не пихать текстурки 4096x4096.
Совместимость с другими ОС - как я понял очень всё ограничено в рамки до усрачки, на данный момент. Старые версии windows можно сразу выбрасывать.

Как проведу пару тестов что нибудь напишу )) В целом редактор приятный, но врятли азиатские друзья ему обрадуются, огромное азиатское комьюнити даже не будет его смотреть. Надеюсь понятно почему