Данная новость касается не классического Констракта, а его второй - коммерческой версии. Мне кажется, она будет интересна многим мейкеристам, т.к. она приближает функционал картостроения Construct 2 к тайловой системе RPG Maker.
Дело в том, что недавно вышло значительное обновление движка, которое добавляет тайловую систему в виде нового объекта Tilemap и новой панели Tilemap Bar. Т.е. теперь вы можете использовать любые мейкерские тайлы и рисовать с их помощью карты. По умолчанию размер тайлов равен 32*32 поэтому я испытал просто неслыханное удовольствие, когда стал рисовать карту, просто загрузив тайлсет RPG Maker XP. Конечно, не всё так радужно и просто, как звучит - тайловая система RPG Maker'a XP всё равно пока не превозойдена, но то что есть уже радует.




Плюсы:
  • возможность ставить "отражённые" тайлы по вертикали и горизонтали
  • возможность настройки коллизий
  • неограниченность тайлсетов ни по ширине, ни по длине
  • возможность редактировать (рисовать) тайлсет в самом редакторе


Минусы:
  • отсутствие свойства приоритетов, поэтому чтобы строить локации послойно труднее (см. также следующий минус)
  • тайлсет применяется только к одному слою. Для того чтобы использовать тайлсет на другом слое, надо использовать дополнительный объект Tilemap
  • не возможность копировать нарисованные участки карты и рисовать ими (как в мейкере)