Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Прям с нуля или дело о пропавшем времени

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
    Сообщений
    1,421
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию #0 - краткое описание игры

    Спойлер Ответы на вопросы:
    Совсем не понятно что ты хотел выразить и каким образом все накопленные знания об игровых конструкторах у тебя рассосутся в одночасье. Посмотрим что дальше будет, но лучше бы ты в Дневниках этот эксперимент проводил, ей богу.
    В:Что я хочу вырозить этой темой?
    О:Протест против ввода войск во Вьетнам.

    Вчера, все говорили "что надо больше [s]золота[/s] проектов". Считайте, это такой ленивой версией темы проекта.

    Ура, наконец у меня появилось время, чтобы наконец, продолжить свою трату времени.
    За неделю почти ничего не сделано, кроме как подобран игровой framework для разработки игры, да написал простейший концепт док игры. Был обещана небольшая статья, но к сожалению, сил и времени на ее написание у меня не хватило и работа над ней находиться где-то на середине.

    Игра: Механик
    Жанр: Tower-Defence
    Краткое описание: Терраформинг с последующей колонизацией планет является прибыльным бизнесом. Ежегодно под заселение сдается три-четыре планеты пригодные для жизни. Технология данного процесса уже давно отработана и стала рутиной. Но на "острие" в этом бизнесе всегда находилась Геологическая Разведка. Именно она прибывает первой на планету, чтобы определить фронт работ, а так же подготовить плацдарм, для прибытия основных сил, задействованных в терраформинге.
    Игроку предстоит стать оператором Системы Геологической Разведки и выполнить свою работу несмотря на на все опасности, которые подстерегают человека на чужой планете.

    Коротко о игровой процессе:
    2D игра с видом с боку. Игроку предстоит управляя инженерным ботом и отражать волны врагов, пытающий уничтожить базу Геологической Разведки.
    Защита будет проводиться при помощи различных устройств, которые будут доставляться игроку с орбиты. Целью уровня будет продержаться определенное количество волн, пока База Геологической Разведки не подготовит все для сброса основной базы, способной произвести терраформинг и противодействовать внешним угрозам планеты в автоматической режиме.

    Игра будет разрабатываться на языке программирования Java с использованием Slick2D, в данный момент пишется сама основа.
    Последний раз редактировалось Рыб; 14.04.2013 в 11:42.
    Twitch <- Тут иногда делаю вид, что умею играть или работать, в прямом эфире
    GitLab <- Тут иногда делаю вид, что умею программировать
    Github <- Еще какая-то дичь, тут иногда появляется, но с мукером не связана
    Notion<- Тут иногда делаю вид что умею планировать

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Прям с нуля или дело о пропавшем времени