Показано с 1 по 10 из 201

Тема: Возобновление конф

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    3. Это РТП смотрится убого, как его не улучшай, потому что ничего нового в нем нет, а смотреть сто первый раз на эти безжизненные стены изображающие природу - доставляет радость только людям не имеющим не только художественного вкуса, но и вообще далеким от творчества.
    Валера, я тебе сейчас приведу доказательства из твоего же хода. Только ты не обижайся.

    Спойлер ДОКУМЕНТАЛИЗАЦИЯ:
    Спойлер Скрин #1:


    1. Опять же выходят глюки с размером и пропорцией людей. Тут бы ты хоть определился, как люди должны выглядеть в проекте.
    2. Внимание снова переключается на локацию, созданную из ПИКСЕЛЬ-АРТА, и модель робота, в котором его нет ни капли. И снова удивление от художественного нубизма.


    Спойлер Скрин #2:


    1. Смотрим внимательно на чарсеты слева и походящий к ним чарсет сзади, который выполне в нарочитом лайн-арте и явно не в чиби-формации. Если слева находятся нормальные люди, то что за деформация тогда у этого спрайта сзади?


    Спойлер Скрин #3:


    1. Абсолютно нет чёткой границы между травой и стеной магазина. Эффект вырезанности во все поля.
    2. Весь маппинг сделан в стиле пиксель-арта... Но не этот пехотинец из Дума (если не ошибаюсь), что резко выделяет его из общего фона. Что сразу намекает на мысль, что графика явно смотрится не к месту.
    3. Смотрим на размеры двери по соотношению к размерам пехотинца. В каком помещении вы видели дверь размером в два с половиной человеческих роста?


    Спойлер Скрин #4:


    1. Очередная шутка с НЕВЕРОЯТНО ОГРОМНОЙ ДВЕРЬЮ.
    2. Тут же явно видно, что графика вырезана чуть более чем полностью - только этим можно объяснить отсутствие теней у этого объекта и разломов на полу.


    А вот тебе то, как "убого смотрится" стиль RTP.

    Спойлер 1:

    Спойлер 2:

    Спойлер 3:



    6. И чем они интересно анимируются? Покажи мне хоть один анимированный тайлсет из РТП.
    Анимированный ТАЙЛСЕТ? Валера, ты сам хоть один сделай - с любой графикой, но именно ТАЙЛСЕТ.

    7. Четко в одном стиле? Да кому он нужен этот четко один стиль - для тиражирования в сотнях игр? РТП сделано для начинающих, чтобы они не искали графику, а могли хоть что-то сразу сделать руками. По-моему это известно даже начинающим.
    Но при этом что-то не видно, чтобы множество опытных людей брались за мега-графику. Чаще всего они используют тот же самый RTP, подстраивая его под себя. За примерами ходить точно доалеко не придётся.
    Последний раз редактировалось Yin; 03.04.2011 в 02:53.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Возобновление конф