Вообще, чем больше планируешь, тем меньше сбывается, но я тоже поучаствую.

1. Сделать текстовой квест на мейкере для ЗОК 2022.
2. Выиграть в ещё хотя бы одном конкурсе.
3. Выпустить первую в жизни демку (что-то, что крупнее конкурсной игры, но меньше полноценного проекта).
4. В шестой раз переосмыслить концепцию долгостроя и снова не начать его делать.
5. 2021-й был для меня больше полем для экспериментов, поэтому проекты выходили среднего пошиба (ну кроме Re;Blood, ею я полностью доволен). Так вот, надеюсь, что опыт полученный в результате экспериментов, я теперь смогу использовать, чтобы сделать что-то реально крутое. Выпустить как минимум один проект, чтобы все вообще офигели (в хорошем смысле).
6. Перенести долгострой на Юнити и не начать его делать там.
7. Если серьёзно, хочу Godot попробовать изучить, юнити мне не нравится.
8. Выучить хотя бы основы JS, чтобы развязать себе руки в плане механик на MZ.