Эй, я вовсе не пугаю, просто считаю нужным предупредить заранее. )
Десять лет в мейкере - это конечно преувеличение, как я и говорила - в течении этого десятилетия ( с чем то - я немного путаюсь - в каком именно году увлеклась им, где то в период между выходом 2000 и 2003 Хп ) у меня бывали долгие периоды, когда интерес к мейкеру пропадал, временами возвращаяясь и снова исчезая. Я даже затрудняюсь сказать - что именно вызвало такое внезапное возрождение этого интереса в декабре прошлого года.
Любимая область игродела.... в своё время я всерьёз лелеяла амбициозные планы стать писателем - разумеется провалившиеся - однако имено сюжет, квесты, сценки - самые любимые мною моменты в работе над игрой. И проекты, как правило, приходят в голову либо от интересной концепции сюжета , которую хочется воплотить, или от такой же - гейплея. А вот как хуждожник, маппер или скриптер я абсолютно безнадёжна, потому в этих сферах обычно работаю по принципу "пусть будет хотя бы по минимуму."