Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Магия

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще - принцип клонирования магий не самый интересный для игрока. Индивидуальности магиям не помешали бы. У тебя получается - что все магии сходны, какую не изучай, это делает магии чисто техническим элементом, вроде патронов. Каждая магия должна делать свое дело и отличаться как применением, так и возможностями. Это, конечно, намного сложнее реализовать, сбалансировать, но зато тут уж игрок трижды призадумается - что выучить.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, ты явно не понимаешь всего концепта. У Аватара каждый тип магии является технически противодейственным элементом против какой-то определённой группы противников, поэтому они сходны по принципу, но не могут применяться на практике одинаково.

    "Go to the Middle of Nowhere"

    Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. (Б. Дизраэли.)

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yin Посмотреть сообщение
    Валера, ты явно не понимаешь всего концепта. У Аватара каждый тип магии является технически противодейственным элементом против какой-то определённой группы противников, поэтому они сходны по принципу, но не могут применяться на практике одинаково.
    1. То, что он выложил, то я и обсуждаю. Может там не так все просто, но что вижу о том и говорю.
    2. Я не понимаю? Думай, чего пишешь. Этот принцип "противодейственным элементом против какой-то определённой группы противников" жив и здоров еще со времен первых финалок. Применяется всеми, кому не лень и хотелось бы видеть что-то новое, ну, хотя бы, не до такой степени привычное.
    3. Человек выложил, чтобы услышать мнение. Я высказал. Какие еще ко мне претензии?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #4
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ты просто плохо читал его предыдущие посты. В частности о классовом делении, статах и врагах.

    "Go to the Middle of Nowhere"

    Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. (Б. Дизраэли.)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Магия