Дорогой, это никуда не годится. Я прямо готов считать это неуважением к себе. Да и ко всем остальным, откровенно говоря. Это и демой трудно назвать. Больше это похоже на аттракцион "Продерись через баги используя баги, чтобы возможно увидеть потом неговно!"
Итак, ура-ура, разрекламированный супер-крутой проект с артом, нарисованным ручками. Арт выглядит так, будто его разукрасили карандашами. Мы запускаем игру и видим, как четыре сладких сна Тецуи Номуры разговаривают с друг другом о том, что титанами быть козырно, но местные боги как-то малость оборзели. Поэтому локальный рагнарёк устроить было бы славненько благодаря почему-то артефактам, которые им ласково поднесет их чемпион. Нам сумрачно и неясно, являются ли они намеренно злой стороной в сюжете или просто так карта легла.
Два сумрачных Брата Стали и человек с бородой-моноблоком шутливо воспроизводят сцену в вертолете из фильма "Хищник" с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Пьяный и бородатый фанат Сэма Фишера пытается толкать сюжет про АРТЕФАКТ ЭНЕРГИЯ ХРАНИЛИЩЕ, но ему сразу никто не верит, стоит ему упомянуть зеленых человечков. Однако, аудиенции становится понятно, что про зеленых человечков он говорил серьезно, так как наш трутуриал файт проходит с гигантскими зелеными залуподемонами. Спустя века и, соответственно, после злополучного баттла за титул лучшего МС, группа злоключенцев решает разделиться, так как таким образом шанс потеряться-попасть в ловушку и умереть в мучениях гораздо больше(Foreshadowing: голодная смерть, правда, одиночке не грозит: у группы мифическим образом оказался общий инвентарь).
Новые потрясения не перестают радовать глупую публику: все попытки сохранить ману уходят в небо, так как, следуя новым тенденциям в жанре, автор после битвы восстановил всем здоровье и ману. Это так мило. Спасибо, автор. В связи с этим раскрывается одна из центральных тем игры - непостоянство: спустя ровно одну залупастую битву, мы узнаем, что партия регенерируется только после босс-файтов. Это не мило, автор.
Полностью игнорируя ползающие залупы, вдоволь набегавшись по стенам и навылетавшись в виндоуз нажимая на кнопку "меню" в воде(попробуйте, весьма интересный экспириенс), мы как бы надираем задницы глюпым зеленым человечкам и бежим дальше.
ВНЕЗАПНО! ПОМНИТЕ СЮЖЕТ ПРО ТО, КАК ОТДЕЛИЛСЯ КРАСНЫЙ ЮНИТ?! ТАК ЗНАЙТЕ: ОН УЖЕ В АДОВЫХ ЕБЕНЯХ!
Если серьезно, между нами девочками: первая мысль что возникла у меня при данном зрелище включала в себя провалы в памяти, экстремальную аритмию и одержимость злыми духами(оцените юмор, кудасай: под злыми духами подразумевается игрок; охохо, Винцент, вы сегодня в ударе, охохо).
Дальше происходит что-то невъебенно странное: либо красный юнит выжрал много неположеных таблеточек перед заходом на службу, либо я злоупотребляю своим мозгом и позицией человека с айкью выше нуля.
А теперь анализируем ситуацию.
После того, как красный юнит отделился от основной группы, он с легкостью разбил залуподемонов(fig. мелкие монстры), поздоровался с боссом, попил с ним чайку, порассуждал немного о политике, послушал Штраусовский Also Sprach Zarathustra, прослезился, испытал катарсис и поднялся вверх, к тому месту, где мы его застаем. Еще он поступил очень подло по отношению к игроку: он повернулся спиной к воротам, подразумевая, что нам нужно идти вниз, в обратную сторону от того направления, куда он, по логике вещей, шел.
Если вы идете вниз и деретесь с боссом - вам пиздец. Автор снизошел к нам и рассказал, что идти надо вверх, это баг, но он ок.
Ок.
ок.
ок.
Дальше идет ебенячий хаос сотоны, где мы прыгаем каждые гребаные пять секунд между членами партии, пока все наконец не встретятся друг с другом и не подерутся с боссом.
В игре очень интересная боевая система, о которой можно сказать следующее:
1)кнопка Атака бесполезна
2)скиллы в ней называются Униками
3)Уники вы будете юзать дохуя и больше
4)еще вы будете юзать предметы, но не так часто как Уники.
5)а еще в игре собственноручно нарисованная анимация, которая выглядит не сказать что плохо, но и не сказать что хорошо.
После победы над боссом Сэм Фишер вспоминает свои любимые фаталити из Мортала Комбата и рефлекторно вырывает боссу сердце. Но это, оказывается, перпетуум мобиле, про который в начале упоминали скучные титаны и за которым юнитов и послали. Сеня так сильно радуется от Mission Accomplished, что у него случается героический BSOD, и он застывает в "Стойке Линка, нашедшего кусочек три(ай)форса". BSOD настолько сильный, что он не выходит из стойки даже когда его боевого товарища начинают жрать у всех на глазах.
Дальше начинается вообще ядерный пиздец, уносящий на своих крыльях куда-то аккурат в игру LCD, где студенты спрашивают у друг друга жизненные фразы на манер "А ты в курсе, что сегодня у нас выпускной?", мапдизайном уровня 2005 года, невидимыми фонтанами, в которые нам рекомендуют бросаться монетками. Также веет холодным ветром Поттериады и Мэрисьюшности. Нет, не видать от этого добра! Разбейся, сердце, молча затаимся.
Социальные закладки