Показано с 1 по 10 из 278

Тема: Хроники Данзарии

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ох блин....
    Скажу сразу и прямо - УБИЛ БЫ!!!
    Начну с САМОГО начала
    1) Где это видано, чтобы в проект пихали файл(точнее ЗАБЫВАЛИ) убирать файл "Game.rxproj"? Сразу стали доступны ВСЕ спойлеры игры
    2) Не самое важное, но все-таки:Почему проект НЕ ЗАШИФРОВАН?! повторяется история с пунктом 1, доступны самые интересные моменты
    3)Переходим к игре. Вступление неоставляет никаких впечатлений, в отлиичие от того, которое было в прошлой версии(там и небыло заставки, но был ооооочень интригующий титульник)
    4) Где лица геспентов над окном диалога? Неужели у всех игроков такая хорошая фантазия, что они сами придумают лица персонажей, которые повернуты к ним спиной?
    5) Недочет который заметил еще с первой технодемки(она у меня до сих пор лежит на компьютере): в инвентаре у 8ого юнита отображается "Гир Дыхание". неужели сложно было просмотреть базу данных и пролистать ее от начала до конца?
    6) Ссылаюсь на пункты 1 и 5: В базе данных ОЧЕНЬ много ненужной информации(настройки ртп тайлсетов , несколько "пустых" тайлсетов(помоему хватило бы и одного), несколько "пустых" и стандартных чаров, ВСЕ ртпшные предметы из раздела разное. Неужели нельзя было это очистить?
    7)Две тестовые локации от UMS скрипта
    8)Слишком близко стоят враги к героям, а герои друг к другу во время боя(не сильный недочет, но мешает использовать зелье лечения на союзников и попросту раздражает)
    9)Так же к раздражителям добавлю слишком низкий показатель скорости смены кадров спрайта бойца во время боя:создается ощущение, что игра ЖУТКО лагает(а с лагами я сейчас ооооочень тесно нахожусь, и они мне мерещутся пол часа, если хоть гдето лаганет хоть на секунду)
    10)Чисто "пацанские" диалоги: кажется что игра делалась тогда, когда вокруг тебя стояла толпа быдловатых друзей, и каждый из них "пришел в чужой монастырь со своими заморочками"
    11)Все это я написал, только-только пройдя зеленых человечков

    А теперь совсем немного о приятном:
    1) очень понравились спрайты персонажей, которые поначалу не слишком нравились(речь о 8ом и 27ом юнитах), хоть и разочаровался в спрате батлера 17ого юнита(уж очень неправдоподобно изгибается нож во время боевой стойки)

    А вот теперь о пожеланиях:
    1)хотелось бы видеть в проекте намного меньше ртпшной графики(пусть даже измененой цветом и гармонично подогнаной, но академия раздражает)
    2)так же хочу, чтобы автор научился пользоваться программами, типа Word'а: очень помогает при составлении диалогов
    3) избавить игру от этой напущености и бредовости

    Вот собственно и все
    P.S. На свой проект я вдохновился именно технодемкой этой игры
    Последний раз редактировалось ViRSneG; 31.12.2010 в 19:12. Причина: Сначала родилась лень, потом невнимательность, а потом только я: теперь живем душа в душу

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Хроники Данзарии