Ох блин....
Скажу сразу и прямо - УБИЛ БЫ!!!
Начну с САМОГО начала
1) Где это видано, чтобы в проект пихали файл(точнее ЗАБЫВАЛИ) убирать файл "Game.rxproj"? Сразу стали доступны ВСЕ спойлеры игры
2) Не самое важное, но все-таки:Почему проект НЕ ЗАШИФРОВАН?! повторяется история с пунктом 1, доступны самые интересные моменты
3)Переходим к игре. Вступление неоставляет никаких впечатлений, в отлиичие от того, которое было в прошлой версии(там и небыло заставки, но был ооооочень интригующий титульник)
4) Где лица геспентов над окном диалога? Неужели у всех игроков такая хорошая фантазия, что они сами придумают лица персонажей, которые повернуты к ним спиной?
5) Недочет который заметил еще с первой технодемки(она у меня до сих пор лежит на компьютере): в инвентаре у 8ого юнита отображается "Гир Дыхание". неужели сложно было просмотреть базу данных и пролистать ее от начала до конца?
6) Ссылаюсь на пункты 1 и 5: В базе данных ОЧЕНЬ много ненужной информации(настройки ртп тайлсетов , несколько "пустых" тайлсетов(помоему хватило бы и одного), несколько "пустых" и стандартных чаров, ВСЕ ртпшные предметы из раздела разное. Неужели нельзя было это очистить?
7)Две тестовые локации от UMS скрипта
8)Слишком близко стоят враги к героям, а герои друг к другу во время боя(не сильный недочет, но мешает использовать зелье лечения на союзников и попросту раздражает)
9)Так же к раздражителям добавлю слишком низкий показатель скорости смены кадров спрайта бойца во время боя:создается ощущение, что игра ЖУТКО лагает(а с лагами я сейчас ооооочень тесно нахожусь, и они мне мерещутся пол часа, если хоть гдето лаганет хоть на секунду)
10)Чисто "пацанские" диалоги: кажется что игра делалась тогда, когда вокруг тебя стояла толпа быдловатых друзей, и каждый из них "пришел в чужой монастырь со своими заморочками"
11)Все это я написал, только-только пройдя зеленых человечков
А теперь совсем немного о приятном:
1) очень понравились спрайты персонажей, которые поначалу не слишком нравились(речь о 8ом и 27ом юнитах), хоть и разочаровался в спрате батлера 17ого юнита(уж очень неправдоподобно изгибается нож во время боевой стойки)
А вот теперь о пожеланиях:
1)хотелось бы видеть в проекте намного меньше ртпшной графики(пусть даже измененой цветом и гармонично подогнаной, но академия раздражает)
2)так же хочу, чтобы автор научился пользоваться программами, типа Word'а: очень помогает при составлении диалогов
3) избавить игру от этой напущености и бредовости
Вот собственно и все
P.S. На свой проект я вдохновился именно технодемкой этой игры





Ответить с цитированием

Социальные закладки