Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 278

Тема: Хроники Данзарии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для AvatarOfEnkidu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    486
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    на смену контраста туевой хучи баттлеров и чаров уйдёот огромное количество ужасно монотонного времени, т.к фотошоп у меня открывается примерно минуту и лгает

    Так что если инка ПО ШАГАМ для чайников ОЧЕНЬ ПОДРОБНО объясниг попробовать

    Рольф, я НЕМОГУ забросить проект, ставший частью моей повседневной жизни

  2. #2
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я же говорил. Когда кстати примерно вторая часть?

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  3. #3
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну что ж, если сам автор топика не против, то расскажу о том, какие чудеса может творить Photoshop. Хитрость тут, право, совсем небольшая, поэтому даже "чайники" смогут воспользоваться моим советом. Итак...

    Adobe Photoshop позволяет сделать одно и то же действие (или целый перечень одних и тех же действий) для всех изображений в указанной вами папке и даже в её подпапках. Под "действием" подразумевается любые манипуляции, которые вы можете проделать с графическим файлом в Фотошопе - начиная от применения фильтра и изменением размеров\разрешения и заканчивая созданием текстовых слоёв и масок.
    В фотошопе есть возможность записи ваших всех действий для последующего их потом многократного применения.

    1. Чтобы записать действие или Action нам нужно, во-первых, открыть любой нужный нам графический файл на основе которого мы и будем составлять секвенцию манипуляций. Открыли? Далее логичнее всего потренироваться и проделать все нужные редакции файла без записи. К примеру, нам нужно изменить контрастность - это можно сделать с помощью Auto Levels, Auto Colors, Levels и т.д. Если вы выбрали мануальное изменение контрастности, то уместным будет записать те числовые значения и параметры, которые вы изменяете.
    После того как вы составили для себя алгоритм всех нужных правок, можно, откатив состояние файла к исходному, начать записывать Action. Для этого вам нужно отобразить панель Actions (Window\Actions или Alt+F9), внизу панели найти кнопочку Create New Action и в появившемся окне можно будет дать Действию понятное название, выбрать Set (набор), куда разместить Действие (можно, кстати и собственный набор создать), и выбрать Shortcut. После того как вы заполните все поля и нажмёт на Record, Фотошоп весь замрёт в ожидании ваших дальнейших действий. И тут от вас требуется всего лишь проделать те операции, план которых вы до этого уже несколько раз составили у себя в голове и потренировались перед записью. Не беда если вышибётесь - можно сделать откат Ctrl+Z - он запишется как и любая другая манипуляция, и наличие таких откатов никоим образом не скажется на времени воспроизведения Action.
    Окончить запись нужно квадратной кнопкой Stop playing\recording внизу всё той же панели Actions.
    Вы тут же можете убедится, что ваш личный Action записан, нажав выбранный раннее Shortcut или выбрав название вашего экшена и нажав треугольник Play Selection в панели Acrions.

    2. Далее приступим к пакетной обработке целой папки графических файлов записаным Actions. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ ИСХОДНЫХ ФАЙЛОВ перед тем как обрабатывать их в автоматическом режиме.
    Далее:заходим во вкладку File -> Automate ->Batch. Во всплывшем окне выбираем Set (тот набор, куда мы записали Action) и в нём выбираем наш Action. Далее выбираем папку (например, папку Charsets в вашем игровом проекте), включаем галочки напротив:
    Include all subfolders - если в выборанной папке есть подпапки с графическими файлами, которые вы также хотите обработать
    Supress file open dialog и Supress Color Profile Warnings тоже лучше включить, чтобы они (файлы) вас не мучали многочисленными предупреждениями и просьбами.
    Далее в поле Destinations выбираем Save and Close - тогда файлы после обработки будут записывать и записывать поверх старых файлов. Ну и также включите галочку Override Action "Save As" Commands? чтобы при каждом сохранении фотошоп не спрашивал с каким сжатием сохранить каринку (тут надобно сказать, что для пущей уверенности, рекомендуется оканчивать запись Action именно опцией сохранения где указать степень сжатия). Далее нажимаем ОК и пьём чай, любуясь как ловко и умело Фотошоп обрабатывает кучу файлов. Впрочем, вряд ли вы успеете его допить
    Последний раз редактировалось Inca; 19.07.2011 в 06:31.

  4. #4
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Inca, раз для чайников, где screenshots?)

  5. #5
    Познающий Аватар для AvatarOfEnkidu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    486
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Pfghjc jnvty`y dhtvtyyj/
    Последний раз редактировалось AvatarOfEnkidu; 07.08.2011 в 17:31.

  6. #6
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ээ... Что?!
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  7. #7
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что значит: Запрос отменен времено? Оо
    Наверно "Не в то окно"=)
    а я уж обрадовался что демка вышла=(
    UPD^оказывается отредачил. Интересно, что он запрашивал

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  8. #8
    Познающий Аватар для AvatarOfEnkidu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    486
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я запрашивал человека который превосходно знает ивенты, т.к соседа на месте не было а мне надо было срочно узнать кое-что.

  9. #9
    Познающий Аватар для AvatarOfEnkidu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    486
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для начала:
    Я создал систему классов, распределяющую скилы по героям. Всего 20 классов в трёх категориях:

    Воин
    Монах
    Рыцарь
    Драгун

    Вор
    Ассассин
    Охотник
    Оратор

    Волшебник
    Ученый
    Алхимик
    Священник


    Каждому персонажу доступно 5 классов из списка, набор которых зависит от персонажа.
    Каждые 5 уровней, начиная с 10го, персонаж будет получать специальные способности класса (всего их семь), + по ходу игры игрок откроет ульт. способность класса
    Помимо этого некоторые классы дают определённые бонусы, например возможность собирать с трупов монстров больше лута или открывать замки.
    Игроку помогуот определиться с выбором класса спец. карточки класса

    (Примеры карточек):




    ЗАМЕТКА: каждый персонаж в любом случае получит свой уникальный набор уников.
    Персонажи с арены и временные персонажи уже имеют свой установленный класс
    Монстры-гуманоиды тоже имеют свои классы

    СИСТЕМА ГОСТЕЙ:
    Иногда по мере игры в битве вам придётся спасать/поддерживать/защищать кого-то, кто не входит в основную партию. Враги будут атаковать его, а он - их. В таких боях все персонажи временно получат набор способностей поддержки для лечения и усиления гостей. Гостей нельзя лечить улучшать и воскрешать обычными способами, более того, гостей будут бить ваши рандомные скилы и массовые скилы


    + Во время теста я решил сделать несколько скринов столицы:


  10. #10
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Маппинг немного слабоват. если нужно(скорее если можно =) ) могу придать столице(а по возможности и помещениям) более интересный вид

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Хроники Данзарии