А знаете... вот даже если посмотреть видио боевок из ожидаемых профиигр этого года, то количество анимаций на бой там зашкаливает просто несусветно... Значит в этом мы их никогда не побьем. Ни по отдельности, ни группой. Значит надо искать где-то рядом, бить не количеством, а качеством, а скорее всего найти такой бой, до которого эти профи просто не додумались. Ну есть же такие нищи! И в первую очередь те, где надо хоть немного думать.
Я пришел к выводу, что бой типа Героев М&М не исчерпал себя их вариантами. И были, кстати, похожие, но недопродуманные. И был даже геройский до 6 игроков на поле - всего лишь количественное увеличение... Надо искать имея на руках уже готовую графику, иначе это Дорога смерти...
Мне все равно кто рисовал мои чары или баттл чары (раскладки боевых движений ), я - заведомо хуже или кто-то - иногда просто замечательно. Мне важно, чтобы подходили в игру. Сейчас таких баттл чар у меня собралось далеко за 20000 ( включая врагов и монстров ). Мне за всю жизнь столько не нарисовать. Но и из этого я отбираю самые нужные и с ними экспериментирую.
Игрок потребует две вещи: качественную графику, к которой привык и интересные ВОЗМОЖНОСТИ в бою - а вот это уже целиком и полностью наша область. Это мы можем. Это каждый может придумать и тут мы можем обойти даже бой Героев.
Выходящие игры:
http://games.mail.ru/pc/video/samye_..._goda_chast_1/
http://games.mail.ru/pc/video/samye_..._goda_chast_2/
Социальные закладки