Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 16 из 79 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 784

Тема: Обсуждение игры

  1. #151
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Меню -> Статус:

    Общее

    Ник: Даисдарг (Николай Саныч)
    Рост: ~170см
    Мировозрение: Хаотик
    Уровень: 1
    Следующий: +10
    ОЖ: 9/9
    ОТ: 3/3

    Базовые харктеристики
    Сила: 3
    Выносливость: 3
    Ум: 3
    Предрасположенность к мутациям: 3
    Реакция: 3
    Удача: 3
    Техничность: 1 (она-же джедаевщина)

    Инвентарь
    Деньги: 100 всё что есть на данный момент -(
    Спойлер С собой в сумке есть::

    Инвентарь изъят


    Способности
    Спойлер Криокинез:
    Аналогично пирокинезу, но прямо наоборот. Это способность генерировать и контролировать лёд. Способен замораживать воду, намораживать объекты любой формы и размера, чем больше объект - тем больше тратится энергии. Намораживание происходит при собирании влаги из окружающей среды, по этому в засушливых местах это становится очень проблематично.


    Описание
    Спойлер тык:
    Страшно ненавижу жару, люблю холод, дождь, речки, море, вообще если холодно и сыро. Не признаю огнестрельное оружие (но если прижмёт, то только пистолет), предпочитаю полный контакт. В качестве оружия предпочитаю мечи или их возможные заменители - трубы, арматуры, палки и т.д. Благодаря криокинезу ледяной меч всегда при мне.

    Жизненная позиция: Живи в мире без шаблонов, ломай стереотипы. Смейся в лицо трудностям.

    Слабость: огонь.
    Критическая слабость: жара
    Поглощение: вода, холод
    Сопротивляемость: электричество
    [/FONT]


    Дарг очнулся где-то непонять где, связанный по рукам. Давление низкое, в ушах звон, голова раскалывается, как будто с добротной попойки. Всё вокруг плывёт и кружится. Первая мысль в голове Дарга:
    -Мляяяя....
    Вторая мысль Дарга:
    -Ёмана насос, куда меня занесло..? Сидел себе спокойно на дереве и на тебе...
    Третья мысль Дарга:
    -Мля, а чо делать-то..?
    Четвёртая мысль Дарга после того, как он понял, что его развязали:
    -О, ништяк...
    Дарг кое-как поднялся на ноги, и как контуженный стал тыкаться в разные углы.

    [hr]
    Ну что, рестарт?

  2. #152
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
    Сообщений
    1,421
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    + еще тему надоперсанажей( а то замучашься искать кто что умеет)...так что пока предлогаю не делать ходы и подождать пока решаться огранизационные разделы...

    а еще идея сделать социалку, в которой вынести обсуждение ходов и персанажей, а ходы оставить на форуме...
    Twitch <- Тут иногда делаю вид, что умею играть или работать, в прямом эфире
    GitLab <- Тут иногда делаю вид, что умею программировать
    Github <- Еще какая-то дичь, тут иногда появляется, но с мукером не связана
    Notion<- Тут иногда делаю вид что умею планировать

  3. #153
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Думаю, неплохо было бы создать отдельный отсек, вроде тех, что есть у Ренисанса и Хроник =)

  4. #154
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ещё одно предложение:
    -хорошо бы, если ГМ окунает героев в гущу событий и какие-то действия происходят без ведома участников - пусть ГМ публикует статистические результаты этих событий. К примеру:
    -у всех отнято по 5 ХП, у всех ХП на уровне 0.1
    -Инкогнито приобрёл 4 экспы
    -Инка потерял флейту
    -Гинтоки в состоянии Нокдауна

    Это повлечёт за собой наличие предметов с конкретными свойствами - аптечка +10хп, топор - 10 атака. Короче, повесится можно сколько всего надоть... А иначе все эти статсы мне не понятно зачем выдуманы.

  5. #155
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хватит пока с наших горьких судеб и того, что мы инвентарь весь потеряли. Но статы действительно стоит выкладывать.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  6. #156
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Вы даже не представляете себе, какой у меня сюжет замыслен и тупо лезите с кем-то там драться... Вы в реальной жизни, после того как вас аллея "закатала" что бы делали? Доски с гвоздями отрывали? Вы бы сидели себе тише воды ниже травы и даже говорили бы шепотом... Если хотите по каким-то своим свободным правилам играть - ну так и играйте. Лом вам в руки. А если хотите вжиться в ситуацию, представить себе ситуацию, себя в ней, свое место, свои мысли - тогда будем играть по-моему.
    По-вашему я играть не буду. Потому что это ни к чему не приведет.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #157
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если надо было бы, отрывали. И не такое видали в критической ситуации.
    Так, что всё-таки нам Валера приготовил ещё? Давай, не томи.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  8. #158
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Предлагаю вынести статсы в подпись (см. как у меня)
    Ссылки на Инвентарь и Умения будут вести на отдельный топик, отдельное сообщение с полным описанием персонажа.

    Код HTML:
    [B][COLOR="Green"]HP:[/COLOR][/B][COLOR="Green"] 16  [/COLOR][B][COLOR="Blue"]MP:[/COLOR][/B][COLOR="Blue"] 0  [/COLOR][B]Статус:[/B] Здоров     [B]Деньги:[/B] 0   |[URL="Инвентарь"]Инвентарь[/URL]  |    [URL="Умения"]Умения[/URL]
    [B]Сила:[/B] 4   [B]Выносл:[/B] 4   [B]Ум:[/B] 2   [B]Мутац:[/B] 3   [B]Реакц:[/B] 3   [B]Удача:[/B] 3   [B]Джед:[/B] 0

  9. #159
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сказано - сделано.

    Гинтоки тихо отсыпается в бывшем лагере, свернувшись калачиком у вновь разведённого костра, ожидая терпеливо следующего дня...
    Последний раз редактировалось А.С.; 27.08.2010 в 00:54.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  10. #160
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Короче, ещё одно моё предложение, которое, кстати, предупредит возникновение волны геройских поступков и удачных случайностей в нашем приключении.
    Всем мы выбрали аномальные способности или умения (правда, я не уверен, обладали ли мы ими уже, сидя у костра перед замком Валеры). Так вот, надеюсь, никто не будет со мной спорить, что использование любых уникальных умений связано с расходованием маны или SP или ещё чего-то там. Поэтому, прежде чем использовать какие-то свои скиллы - сверьтесь со своим показателем маны. Гинтоки геройски использовал свой убер-скилл "Мастера на все руки", смастерив из обычного куска проволоки отмычку и применив её. Только быть этого не могло, т.к. маны у Гинтоки нет на первом уровне - применение скилла невозможно.
    И надо определиться у кого сколько маны тратиться на умение. Мне например ясно, что для материализации пистолета Mordodrukow должен затратить ахренительное количество маны. И другой вопрос - будет ли он стрелять?

Страница 16 из 79 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Обсуждение игры