Сосед будет вести свою сюжетную линию, начало которой дал пост Валеры. Впрочем, это как раз и свойство литературных игр - запутывать сюжеты и раскручивать их как подобает игроку - тем самым игра становится только интереснее.Просим шестой день, мы пока позанимаемся, не спеша. Растянем его как сможем. Надеюсь Сосед не запутает сюжет пока тебя не будет.
А кто говорил о соблазнении? Это критическая ситуация, девушке отсюда не выбраться без крепкой мэйкеристкой руки. А я ведь не яойный персонаж и девушке готов помочь... ^_^. Но на этом всё. К тому же, она практически может стать активным членом группы - при битвах 5 на 20 ведь лучше, чем 4 на 20? (А лучше было бы 10 на 20, по несколько саппортеров на игрока - и выглядеть будет логичнее, и переговоры в командной игре гораздо лучше, чем переговоры между людьми в ММО - закон. В малочисленных по числу людей играх это прекрасно выглядит, знаю по опыту)Наши мейкеристы являются не только труЪ суровыми и непобедимыми воинами, но и неистовыми соблазнителями; спсобными вот так запросто отыскать женщин и заставить их творить сумашедшие вещи. 8)
Хотя всякое может случится, Валере и мне дай только повод...
Ждём ситуацию от Валеры... Хочется идею... Очень хочется.
Социальные закладки