Ребятушки! И ты Инка , и ты Kambala, вы сути не поняли.
1. Я никому не предлагаю делать мейкер. Его сделают опытные люди за очень хорошие деньги. Сделают профессионально. Разумеется, сперва их придется найти и договориться.
2. Инка, это не просто очередной призыв "Создать базу графики", это перевод мейкера на новый уровень. Даже с приглашением специального художника. Зачем он нужен? Есть огромное количество графики, которая никогда в мейкере не использовалась, потому что требует доработки. Часть ее я выложил на скринах к ПрожектуХ. Но никто, конечно, не обратил внимания. Даже если только это переделать под мейкер, уже будет качественный и количественный скачок.
3. По поводу информационной и обучающей направленности дальнейшей деятельности. Интегрироваться надо. Но много ли у нас есть чем поделиться? Наш потенциал неплохой, но нужно все то, что я говорил выше, чтобы привлечь к себе внимание и начать делать приличные вещи. Почему сейчас нельзя? Можно! Но с банком графики на это будет тратиться на половину меньше времени. А может быть и втрое, вчетверо.
Вот взять меня. Я 2,5 года делаю практически только графику. Из сотни нужных городов и с полсотни других важных мест, у меня есть только один город и пара деревень. Может быть я не тем занимаюсь? Я так не считаю. У меня полно скачанной уже готовой мейкерской графики, но она меня не устраивает. Будь у меня подобный банк, я бы уже заканчивал.
Имея готовый новый мейкер мы сможем о себе заявить всему миру.
По обучению. На Светлом была попытка создать настоящую Академию мейкера. Идея с занятиями и принятием зачетов была великолепна! К сожалению... ну вы знаете. На ГДСА есть не мало хороших хелпов по обучению мейкеру. У нас хорошо работает отдел скриптов. Вообще - начальное обучение это сейчас не самое главное. Нам надо понять как подняться выше. Нам надо проложить дорогу к играм более высокого качества.
Социальные закладки