Так, придумал некую концепцию PR-посыла для мэйкера.
Для начала надо определить наших конкурентов - это:
1.-все остальные мэйкеры;
2.-игры
1. "Остальные мэйкеры" делятся, грубо говоря, на 3д и 2д-мэйкеры.
3д-мэйкеры... Новички девелоперы, на мой взгляд, выбирают с начала именно такие редакторы, ведь там - все гораздо реалистичнее, и трехмернее! Однако им невдомек, что усилий, чтобы создать что-то СВОЁ в таком редакторе, понадобиться как минимум в 2 раза больше, чем для создания двухмерной игрушки (моделирование, текстурирование, UVW-mapping, карты нормалей, бамп-текстуры, почему в Максе всего только 25 слотов для текстур? а почему у меня текстуры не так ложаться?и т.п. и т.д.). Т.е. 2д-мэйкеры - рулят. НО! из всех 2д-мэйкеров только RPG Maker ориентирован на создание JRPG - жанр популярный и сложный по содержанию. Остальные 2д мэйкеры можно, грубо говоря, отнести к мэйкерам "платформеров и аркад"...
Добавим к этому гибкость настроек, обилие интернет-ресурсов, живые и развивающиеся коммьюнити по всему миру.
2. Ну а от игр можно отстраниться следующим слоганом:
"До сих пор играете в чужие игры? Настала пора взять игровую индустрию в свои руки и сделать ПРАВИЛЬНУЮ игру! RPG Maker - это не игровой конструктор, это создатель миров."
Социальные закладки