Начнем с легко в воспроизведении:
1. Множество тайлов. Наверно сильно для лентяев, но очень много времени уходит на соединение тайлов в один. Хотелось бы видеть систему выбора тайлов на подобии vx, только не 4, а много. Сколько ты сделаешь во вкладке тайлы как в макере xp. Например: тайл как в xp. Чуть ниже тайла и выше названия карт стоит номер и две стрелочки. Стрелочками регулируешь какой тайл отображаеться в окне конструктора.
2. Хотелось бы какие нибудь элементы рисования. что бы подойти более творчества к созданию карты. Я не клоню к фотошопу, а просьтенькие как в пэйте. Не раз делал свой пэйнт дуаю встроить это будет не сложно. Ведь когда ты рисуешь на карте получаеться красивее, если вставлять отдельно и мерить.
3. Подержка форматов, ну это уже описали верху.
4. Самое главное это много словев, валера и я давно мечтаем об этом. Еще одного слоя событий часто не хватает. Приходиться появление некоторых героев делать по особенному. Например: два героя появляються по очереде с одного прохода, приходиться второго ставить с боку и двигать его нивидимым, а когда от окажеться на клетке. сделать поячвление.
Теперь из разряда сложных.
1. Хотелось бы что бы можно было прописать путь линиями на карте. (спецальными) Одно из приемуществ: более живое передвижение нпс. Второе урощение создания роликов, кто создавал ролики зрелищьные поймет. Когда создаешь и приходиться после каждого хода проверять (тестировать работы), ладно если на одной карте происходит. А если ролик происходит на несколько. Лично я делаю все в одном событии без всякого прирывания, глупо будет дробить ролик. А линией проше. Я видел такую тему в макере , который не вышел, тоже любительском. Пример: нарисовал линию через клеточки, в той клеточке где он будет тормозиться поставил точку и прописал диалог, событие прошло дальше пошел.
2. Создание меню, многи меню.
Я свои попытки забросил давно, но чем смогу тем помогу. Хочеться услышать мнение других по тем, что описал.