3. Не согласен. Можно сделать любые чипсеты, разумеется! Но кто будет переводить? Тысячи чипсетов в другой формат? Намного проще - использование родного чипеста + возможность его увеличить как угодно вправо. Люди просто берут старые чипсеты и не парятся.
4. Не согласен. Это сейчас кажется, что "хватит", как после 20 пикчей в 2000 казалось, что хватит 50. А вот хренушки! Каждая ступенька - это свой слой. А если лестница на "небо"? Зачем людей ограничивать? И никто не запутается, не детский сад.
5. Никакой не трехмерный. В тех же Казаках, в Эре чудес, в Героях 4 - все двухмерное, а поднятие грунта есть. Но я говорю о другом. Я говорю о двух слоях, пустота между которыми задрапирована изображением склона. Здесь нет никакого 3Д, а эффект поразительный.
6. Движок, скорее всего, придется писать с нуля и так, чтобы был большой запас производительности. Пусть пишут на Ассемблере, но чтоб все свистело и летало.
8. В новом мейкере не должно быть Руби. Потому скриптами я называю то, что ими называлось со времен в 2000/3. Девиз мейкера - создание игр без знания программирования.
В одном случае - если программер знает Руби, он вставит возможность его использования. Если нет, я рыдать не буду. Просто расширением набора команд и встроенными подредакторами меню, боевки, вывода текста мы закроем недостатки прежних мейкеров.
Да, и напиши мне, где у меня "несовместимо с другим, что писал выше".
Социальные закладки